Найти в блоге

вторник, 5 ноября 2013 г.

Про мастхэвы для маникюра



Раз уж я обмолвилась в прошлой статье про маникюр, то решила быть логичной и в этот раз рассказать, с помощью каких средств я его себе делаю.

Маникюр я предпочитаю обрезной, и более-менее удовлетворяющего меня результата в этом деле я добилась не так давно. И всё благодаря youtube.


Собственно, с поиска видео о маникюре в домашних условиях где-то два года назад и началась моя история полного погружения в бьюти-сообщество, сначала как преданного зрителя и читателя, а теперь и как юного блогера, предпринимающего попытки создавать собственный контент.

Самым информативным для меня в плане последовательности действий, необходимых инструментов и химикатов стал видео-туториал на youtube от Кати Баевой (ник katrinaberry).


Так что я о порядке действий писать тут не буду - в видео Кати всё довольно подробно и более наглядно.



Расскажу о средствах, которые надёжно закрепились в моём регулярном наборе для маникюра.




На предыдущем фото, как раз, мои мастхэвы. Заканчивается бутылочка - покупаю новую той же марки. Лучшее враг хорошего. Эксперименты были за последний год, но кроме вот этих средств, остальное не задержалось надолго. Про неудачные эксперименты дальше тоже расскажу, чтобы вас уберечь.

Поехали по порядку.




Смываю лак с ногтей я жидкостями от Sally Hansen. Они бывают разные, выбираю, как карта в этот день ляжет. 

На фото слева направо:



Обе ЖДСЛ ацетоновые. Хочу попробовать в следующий раз без ацетона У Sally Hansen такая тоже есть. Мне эта марка нравится тем, что доступна, работает хорошо для того, для чего предназначена, в составе есть ухаживающие компоненты и такой вот большой бутылки хватает надолго. Ногти у меня, бывает, слоятся немного на краешках, но раньше, когда не покрывала их всё время лаком, было намного хуже, поэтому ЖДСЛ я в состоянии ногтевой пластины сильно не виню. 

Лучшая борьба со слоением, на мой сегодняшний взгляд - систематическое увлажнение и питание ногтей - так же как рук и кутикулы.

Поддавшись на хвалебные и даже восторженные ревью блогеров с youtube, решила попробовать ремувер с губкой (на фото - крайний справа):


Хвалили девочки не именно этот, а в принципе такую форму средства для снятия лака: в банке с губкой, пропитанной ЖДСЛ. Опускаешь в губку ноготь, возюкаешь немного и але-гоп, ноготь чистый. Так, на самом деле и есть. 

Я, что называется, повелась, решив, что это будет более экономичный способ снятия лака, чем ватные диски, расход которых в хозяйстве должен был значительно уменьшиться.

Но на практике в этой идее я разочаровалась, потому что за пару использований такой метод превратил мою кутикулу в бахрому, чего уже давно у меня с ней не было. При таком очищении избежать попадания ЖДСЛ на кутикулу невозможно. Пусть она и не ацетоновая в банке, но факт нанесённого уже моим рукам ущерба налицо, мне остаётся только исправлять. Эксперимент официально признаётся для меня неудачным, и я возвращаюсь обратно к ватным дискам.

Идём дальше.



Если быть честной, других подобных средств я и не пробовала. В видео впервые услышала вообще о том, что такая штука бывает, и что это именно это средство от ORLY хорошее. Нашла его в магазине профкосметики, попробовала и на нём остановилась.



Вот уже год как пользуюсь и другие не пробовала и не искала, так как это меня устроило на 100%.



Расходуется экономично: за год еженедельного использования мне ещё на пару месяцев его хватит.



За это время, единственное, гелеобразная жидкость в бутылочке немного загустела и появились небольшие комки, которые никак не сказываются на действии средства по размягчению кожицы у ногтя.



У меня есть подозрение, что это произошло после того, как я взяла его с собой в отпуск, соответственно оно пережило сильное охлаждение в чемодане при перелётах и жаркий климат Филиппин. Возможно, от такого перепада температур структура средства немного пострадала (видите комочки?):




Есть у Cutique один минус: кисточка по длине на пол сантиметра не достаёт до дна бутылочки, таким образом, мне сейчас уже приходится наклонять бутылёк, чтобы набирать остатки средства. Не критичная, но заморочка. Я экономная - хочу полностью опустошить прежде, чем за новой идти.

Описание, состав и способ применения:


Приятно, что в составе есть кунжутное масло.


В общем, с этим удалятелем мы вполне себе дружим, вполне могу его порекомендовать.



Мои пыточные инструменты, которыми после размягчения я аккуратно отодвигаю от ногтя и обрезаю тоооненький отсохший край кутикулы:




Особенно аккуратно надо быть с шабером (внизу на фото). Во избежание неприятностей, можно вообще обходиться только апельсиновыми палочками. У шабера очень острый край на широкой стороне, легко можно порезать кожу, если у вас она тоже тонкая, как у меня.



Кусачки у меня промаркированы следующим образом: B&K Premium K-745-D. Не помню, где их купила. Устраивают в плане формы и остроты лезвий, но не восторг: упругое соединение между ручками разъёмное, и периодически разъединяется в процессе использования, приходится всё время вставлять его на место. Единая пружина была бы, по-моему удобнее.


Переходим к покрытию ногтя. Начинаем, естественно, с базы.



Всё в одном: основа, укрепитель, лечение, стимулирование роста, защита, предохранение от бактерий и грибка. Да ещё и как топовое покрытие его же можно использовать. Удобная тонкая упругая кисточка. Что ещё можно желать. Люблю и буду ему верна, как оно мне.


Мои любимые цветные лаки из тех, что уже была возможность попробовать:





Слева направо:
Berry Burst 458 (розовый нюд),
Daring 333 (красный),
Dazed Dahlia 715 (фуксия).


Лак для ногтей O.P.I. в оттенке Midnight in Moscow NL R59

По кисточкам и составам. 

Jessica:


ORLY:


Этот лак - мой самый любимый в качестве и нюда, и прозрачного лака с бонусом: он полупрозрачный с персиковым оттенком, который делает ногти красивыми и натуральными, словно они просто здоровые и  гладкие. 



Для френча отлично подходит в качестве прозрачного покрытия на весь ноготь.

Кстати, вот такого объёма для цветного лака вполне достаточно до истечения срока годности. Огромные бутыли всё равно невозможно успеть искрасить за это время.


И O.P.I.:

У лаков O.P.I. кисточка упругая плотная, но узкая, а в профиль она очень плоская, это круто и супер-удобно при нанесении. Лак с одного слоя идеально покрывает, очень хорошо держится без сколов и переливается мелким красивым шиммером из глубины цвета. На ногтях он резко отличается в лучшую сторону от всех других лаков, которые я пробовала.

Я не лакоманьяк, у меня в коллекции всего пара десятков цветов, причем больше половины - из сегмента масс-маркет: Essense, Avon, Rimmel, Lumene, Л`этуаль, Catrice, Ninelle. Все их достойными делает моя супер-сушка, равной которой, наверное, не придумали:



Это чемпион среди сушек и топовых покрытий (оно само - два в одном): действительно высушивает, действительно за минуты, причём просушивает все слои, нанесенные на ногти. Даже если между слоями закрадутся пузырики от того, что последующий слой нанесён на недосушенный предыдущий, этот топ их выгладит, как утюг. И блеск, который он даёт, суперский: любой дешёвый лак с ним сверху выглядит достойно.

Поначалу пересушивал ногтевую пластину и кутикулу вокруг неё. И, всё равно, я от него не смогла отказаться - мой маникюр никогда хорошо не выглядел до приобретения Seche Vite.


А сейчас как-то мы с ним подружились. Базовое покрытие Умная эмаль справляется с защитой ногтя, надо только базу посушить некоторое время перед окрашиванием цветным лаком.


Кисточка у Seche Vite не особо удобная, но результату не мешает. Надо пару минут подождать после слоя перед сушкой, чтобы не испортить гладкий слой кисточкой топового покрытия, и побольше набирать средства на кисть.

А! И у него резкий формальдегидный (наверное) запах.


Дополнение (спустя месяц после написания этой статьи): если сушка вас заинтересовала, то рекомендую глянуть ещё мой более поздний пост о ней.

Пока не нашла Seche Vite, самая любимая у меня была вот эта сушка (но перед ней нужен топ):



Сушит, но намного дольше. Зато оказывает ухаживающее воздействие, не воняет, не вредит кутикуле и ногтевой пластине, а нанесение пипеткой, по моему, самое лучшее для такого средства, так как нет опасности повредить гладкий слой лака.

Двоечники среди сушек:


Слева направо:

Средство для закрепления лака зеркальный блеск Mega Shine Sally Hansen (ядовитейше воняет, надолго отравляя всё помещение).

Спрей для быстрого высушивания лака для ногтей Nail Experts Liquid Freeze AVON (распыляется на всю руку и ничего не сушит, вообще).

Быстрая сушка Salon System Aurelia (с отдельной пипеткой в комплекте, но тоже совсем ничего не делает).

Категорически не рекомендую ни одно из этих средств - лучше выбросьте деньги в мусорку.

Из интересных средств для ногтей:


Матирующее топовое покрытие Matt top coat Essence.

Забавная штука для разнообразия. Пример действия (на мизинчике):



Для коррекции края цвета у кутикулы:



И, напоследок, бесполезная китайская игрушка якобы для маникюра, которая у меня валяется, так как бесполезная и китайская:



Усё! 

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

Разве что, несколько маникюрчиков на прощание:


6 комментариев:

  1. а мне очень понравилась жидкость для снятия лака от essence

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от essence хочу ещё, если попадётся, базу peel off взять. Она для лаков с блестками, которые обычность жидкостью фиг сотрёшь.
      А эта база, как силиконовая плёночка - потом лак снимаешь прямо с нею с ногтя, как кожурку.
      Вот тут есть ревью: http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/30787.html

      Удалить
  2. Наташ, а где сушку Seche Vite купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирунчик :)
      Вот тут:
      ВИКТОРИ, центр обучения и красоты
      Пушкина, 67 - 306, 307 офис; 3 этаж
      тел. (3812) 33-87-60
      факс (3812) 40-86-37
      http://www.victoryco.ru
      http://www.vk.com/id159343768
      http://www.odnoklassniki.ru/viktori.omsk
      ---------------
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вc
      Рабочее 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 11:00
      время 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 15:00

      Без обеда
      Оплата: Наличный расчет, Visa, MasterСard

      Удалить
    2. Ира, если ещё не купила Seche Vite, глянь сначала последние "вести с полей": http://bessyredfox.blogspot.ru/2013/12/seche-vite.html.

      Удалить