Найти в блоге

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Про самое любимое за 2014 год в макияже

Все журналы и блогеры уже давно подвели косметические итоги 2014-го года, а я их вот только сейчас догоняю. 

В течение года я не очень баловала свой блог вниманием: год был очень насыщенный работой, учёбой, новыми клиентами и видами деятельности - до блога руки и голова просто не успевали дойти. 

Но отчитаться за год хочется, и лучше сделать это поздно, чем никогда. 

Мои фавориты, проверенные в работе визажиста, на собственном опыте и по отзывам клиентов могут оказаться вам полезны, чтобы чуть-чуть меньше блуждать в безграничном мире брендов и видов косметических средств.

Сегодня будут любимчики из декоративной косметики - всё, что больше всего впечатлило, запомнилось и остаётся незаменимым за свою уникальность или оптимальность.

Все продукты - с фото и ссылками, где их можно приобрести.

Итак, поехали (список "номинаций" я взяла аналогичный рейтингу Косметисты - можете и по их списочку потом "пробежаться", если ещё его не изучили ;) ).

1. База (основа) под макияж



Выравнивающая рельеф кожи смягчающая база. Подходит по минеральную пудру или любое жидкое тональное средство. Препятствует тому, чтобы ваш тональный крем проваливался в расширенные поры и мимические морщинки, так как заполняет их собой и оставляет кожу ровной и бархатистой.

Баночка для кейса визажиста не удобная и тяжёлая, поэтому средство больше подходит для  личного домашнего применения.

2. Тональное средство



Самый оптимальный по соотношению цена-качество из известных мне тональный крем с гелевой текстурой. По эффекту результату на лице не уступает люксовым маркам. Прекрасно адаптируется к коже, выглядит естественно, живо и дорого в жизни и на фото. Приятно ненавязчиво пахнет. Подтон нейтральный - подходит и тем, у кого кожа розоватая, и тем, у кого желтоватая. Нейтрализует лёгкие покраснения и пигментацию, серость, бледность. 

Обожаю: и для личной косметички, для работы и для уроков по макияжу "для себя".

Похоже, уходит из продажи (или из России): в Рив Гоше уже можно купить только в интернет-магазине, причём со скидками. Торопитесь запастись, пока совсем не исчез.

3. Корректор для зоны вокруг глаз (консилер)



Ещё один пример, когда средство из категории масс-маркет не уступает по качеству и действию люксовым лидерам. Отличная консистенция, благодаря правильному розовато-персиковому оттенку прекрасно тоненьким слоем нейтрализует синячки и венки во внутреннем уголке глаза. Хорошо адаптируется к текстуре тонкой кожи под глазами. Нужно закреплять легкой вуалью пудры мягкой пушистой кистью (как и любой консилер, чтобы он не скатывался).

4. Пудра


(Medium dark)

Спасибо нечеловеческое Даше Холодных, которая показала её мне на мастер-классе, с тех пор в моём кейсе визажиста только одна вот эта пудра. Она занимает немного места и подходит абсолютно всем для матирования лица, закрепления макияжа и корректировки блеска в процессе съёмки или мероприятия. 

При этом мне не надо иметь такую пудру в пяти оттенках для всех лиц, так как она практически не даёт покрытия цветом и при этом не выбеливает, как HD-пудры и другие прозрачные матирующие аналоги. Любовь навеки. Именно в этом оттенке.

5. Румяна


(розовый натуральный L/BNR и телесный L/BN)

Я фанат румян в принципе и кремовых румян в частности. Но ничто на свете так не освежает, оживляет и преображает женские лица, как вот эти кремовые румяна-помада вот в этих идеальных оттенках. 

Они по отдельности или в сочетании позволяют мне сделать лицо и губы любой клиентки естественными, наполненными жизнью и здоровьем. Отлично тушуются (на тоне до пудры), очень экономично расходуются, держатся весь день. Подходят и для профессионального макияжа, и для себя на каждый день.

6. Хайлайтер (сиятор)






Лучше и универсальнее у меня пока не было. Два года пользуюсь сама и на всех клиентах и не нарадуюсь. 



Если что, хайлайтер на фото - это светлый продукт в центре палетки, придаёт идеальное мягкое не пошлое и не выбеливающее сияние коже.



7. Скульптор (скуловой корректор)




 Edward Bess Quad Royal
(Summer in Capry 03)



Да простит меня мой друг Аня @bambinina за то, что она увидит на этом фото, но надеюсь, её утешит, что он у меня в фаворитах года )) Развороченность - это следствие переноса в общую палетку со всеми румянами. 



Хорошо, что свойства продукта при моём варварском обращении не пострадали, потому что он - отличный! Это прекрасный и довольно уникальный в своём роде скуловой корректор на день для очень светлой кожи. 

Он не создаёт на такой коже пятен, рыжины и мёртвенной серости. Его многослойность делает финиш натуральным, а коррекцию скул - мягкой и не пошлой. Подойдёт очень светлокожим девочкам, которым, при этом, к лицу персиковые оттенки.

Где его сейчас можно купить я не смогла найти, поэтому спасибо Ане, что он у меня есть. А к названию я прикрепила ссылку не на магазин, а на блог с обзором этого продукта (на английском языке), с фотографиями того, как он выглядел до попадания ко мне )) и хорошими свотчами. 

Сравнить даже не с чем - по крайней мере, из того, что ещё у меня есть.

8. Лайнер (подводка)

Жидкая подводка-маркер для графичных чёрных стрелочек:



Удобное качественного нанесение. Плотный глубокий матовый чёрный финиш. Удобно держать в руках. Удобно выводить хвостик стрелки. Долго не засыхает. Легко найти и купить.

Гелевая подводка на повседневный макияж:


(Graphite Shimmer Ink 15)


И снова спасибо Ане. Это вообще забавно. Где-то год назад, на свой самый первый заработок за несколько невест и бровей я перекупила у Ани ворох косметики, лаков и кистей - и впоследствии практически все они стали моими открытиями, любимцами и маст-хэвами. Дружить с бьюти-маньяками выгодно и полезно )).

Так вот подводка. Мягкая, пластичная, не высыхает, сложного невероятно красивого света. Отлично держится даже без закрепления. Подходит когда чёрный был бы слишком избыточным акцентом, а коричневый - слишком банально и невыразительно. То есть очень часто - видите, какая ямка уже.

Заказала ещё таких подводок в кейс других цветов - очень понравилось работать с этой.

9. Карандаш для глаз



Для подводки ресничного края и смоки-айз:

(Black Black)

Идеальной средней мягкости, растушёвывается в чёрно-серый, а не в синий, как многие.

Для нижнего внутреннего края века:


(56 Blonde)


Розовый от Yves Rocher мне лично для этой цели не подходит - он не сливается с цветом кожи и виден, а этот по цвету мне отлично подходит, хорошо держится. Кроме того, отлично выравнивает внешний контур губ при использовании яркой или тёмной помады и маскирует мелкие точечные прыщики или плоские родинки.

10. Тени для глаз

Кремовые:



(5 Taupe Velours)


Идеальный цвет естественной тени в кремовой водостойкой форме - подходит для всех случаев, когда нужно мягко затемнить и углубить рельеф. В связи с этим такие кремовые тени - мультифункциональный продукт: и для бровей, и для скул, и для глаз - только кисточки берите соответствующие.

Рассыпчатые (пигменты):



(Vanilla и Naked)



Дефицитно привезённые из Гонконга по списку маст-хэвов Лены Крыгиной, нежно любимые и самые используемые в работе рассыпчатые пигменты. 



Идеальные.

Незаменимые.

Идущие абсолютно всем и по любому случаю. 



Палетка:








Идеальная палетка для меня самой-у-себя-любимой зеленоглазой со светлой кожей и тепловатым подтоном русых волос.

Наконец-то, я её себе выделила, потому что последний год всё лучшее у меня, конечно же, уходит в работу, а сама пользуюсь всем, что туда не пригодилось и пробниками... (#буднивизажиста)

Качество отличное, оформление палетки отличное, есть большое зеркало, теней много, в том числе: и матовых светлых, и матовых средних (что вообще всегда в жёстком дефиците, хотя они просто незаменимы для дневного макияжа), и сатиновых сложных, и клюквенно-розовый, и фиолетово-бордовый, и болотный с золотом - которые сейчас очень в моде и идут к моему цвету глаз. 

Тени - лёгкие в использовании даже новичками, отлично передают цвет, тушуются и держатся.
I,m in love!

11. Для ресниц

Так уж вышло, что запомнившейся особенно и оказавшей на меня неизгладимое впечатление в прошедшем году туши для ресниц я не смогла вспомнить. Все были как-то на "пойдёт" или хуже.
Зато есть уходовый продукт для ресниц, который мне очень понравился при своей очень-очень доступной цене.


Eveline Cosmetic Advance Volumiere Активная сыворотка для ресниц 3в1

Вон там на коробочке написано, что она делает. Так вот это всё правда - проверено на себе и подтверждено моими клиентками.

Помимо всего, она полностью заменяет lash curler (завиватель для ресниц), если у вас нет хорошего, а хорошие - большая редкость. Если ею перед тушью хорошенько подкрутить реснички, а уже потом нанести тушь, то она не только защитит реснички от туши, но и будет держать изгиб ресниц пока не смоете макияж. 

А потом ещё наносите её на ночь в качестве ухода для ресниц, и будет вам счастье!

Купить в Омске можно в Парфюм-лидере или у меня :)

12. Для бровей


Это мой идеальный набор продуктов для бровей, и я бы пожелала самой себе, чтобы они всегда были у меня в наличии и достаточном количестве. Тогда я не только смогу всегда заработать себе на хлеб, но и я сама, и девушки в моём окружении всегда будут с идеальными и самыми модными бровями на свете, чем я буду с удовольствием любоваться.

Краска для бровей и ресниц Refecto Cil


Тени для бровей Sigma Brow Powder Duo 

Кисть для бровей Zoeva Brow Line 322



Together Forever!

Каждый продукт - бриллиант для меня, а в сумме они - моё состояние и достояние!

14. Помада



Самое большое приятное впечатление от помады в прошедшем году я получила, можно сказать, насильственно ))) Принимая по глупости участие в одном городском бьюти-проекте я должна была делать макияж для рекламной съёмки в магазинах Иль-де-Ботэ. При этом съёмка проходила в другом месте, а взять помаду (или хотя бы немного помады) с собой грубая администраторша нам грубо же и не разрешила.

Мне жалко было сделанной работы, да и сама помада оказалась фантастически красивой, поэтому пришлось её купить себе в кейс. В принципе, я не жалею - шикарная вечерняя помада. Идёт всем. В вечернем соответствующем макияже и образе в целом.

Вот, кстати, фото с этой помадой с той самой съёмки.

Makeup, hair & style Наталья Мартынова http://foxy-beauty.ru/ 
Photo Олеся Михальчук в рамках проекта Miss Beauty Omsk (Nelly Models)

15. Карандаш для губ



Лучшими карандашами вообще и для губ в частности (из тех, что я пробовала) я пока считаю карандаши M.A.C.

Но, в качестве аттракциона невиданной щедрости, сегодня хочу поделиться с вами даже несколькими аналогами (по оттенку) самого ходового нейтрального дневного карандаша от M.A.C. - subculture.

Сверху вниз:


16. Блеск для губ



И снова вспоминаю Дашу Холодных, но ею и должен запомниться мне 2014-й год, потому что её мастер-класс я себе желала за год до того и, наконец, познакомилась с этим талантливым и прекрасным во всех смыслах человеком.

А блеск я купила у неё в куче других дефицитиков после мастер-класса, и он стал самым используемым, живущим у меня в сумочке, самым любимым по всем качествам и подходящим ко всему в 2014-м году.

Такой цвет блеска - супер-универсальный и самый лучший для нюдового макияжа. Как и карандаш M.A.C. subculture (и его аналоги). Это лучшая пара на каждый день: на работу, и на свидание, и за хлебушком в магазин.

17. Для ногтей

Сушка-топ ORLY Sec`n`Dry

Цветные лаки ANNY (любые)

18. Кисти, инструменты



Я бы написала сценарий к фильму "Zoeva. Я люблю тебя". 

Началась история нашей любви с моей самой лучшей на свете рабочей сумки для выездов и пояса-чехла для кистей. 

А потом как-то после занятия по макияжу "для себя" клиентка попросила заказать ей хороший набор кистей. Я потратила вечер, просчитала варианты по соотношению "цена-доступность к заказу-качество (по отзывам)-универсальность и многофункциональность" выбор пал на этот бренд.

Готового набора, который я бы посчитала оптимальным для начинающего НЕвизажиста, я не нашла, поэтому сама собрала вот такой:

Заказала сразу несколько наборов, так как ученики у меня сейчас уже почти каждую неделю. 

Пришла посылка недели за две. Всё в прекрасном состоянии. Качество кистей - великолепное! Я влюбилась с первого взгляда!

Эти наборы давно служат своим новым хозяйкам, а я уже потихоньку начала набирать кисточки и косметику этой марки себе в набор. Не могу нарадоваться. Буду продолжать. 

19. Аксессуары



Лучший из известных мне и опробованных мною способов хранить и возить с собой кисти визажиста. И точка. Планирую уже покупать второй для личных кистей.

Отчёт окончен! Ура всем тем, кто стойко дочитал!

Кто напишет комментарий по теме, тот будет молодец и заюшка!

Скоро напишу такой же большой опус про уходовые фавориты за прошлый год.

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

2 комментария:

  1. Спасибо за такой подробный обзор (такой список актуален всегда)), это просто кладезь информации, взяла несколько позиций на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за отклик! Вы заюшка, а я буду очень рада, если мой опыт вам пригодится ;) Поделитесь потом мнением, если что-то приобретёте из этого списка.

      Удалить