Найти в блоге

вторник, 17 февраля 2015 г.

Про коробочку Ellebox январь 2015

Итак, я, наконец, допинала себя до компьютера, чтобы написать обещанный себе и вам отчёт о результатах тестирования на себе любимой содержимого коробочки Ellebox за январь 2015.

В обсуждении моего предыдущего поста об этом сервисе возникал вопрос о том, когда приходит коробочка. Так вот, мне моя пришла в Омск по почте в конце января. Соответственно, следующую жду в конце февраля.

Состав январской Ellebox мне понравился, и я уже пользуюсь всеми продуктами, кроме крема для солярия: его я хочу подарить одной из клиенток, которой он пригодится скорее, чем мне.

Если вам интересно, что же было в коробочке, что я об этом думаю после тестирования на себе, где и за сколько можно купить полноразмерные продукты, приглашаю читать дальше.

Это общее фото вы уже могли видеть, если читали прошлый пост, но всё же:

Можно увеличить кликом по картинке

К каждой коробочке прилагается список продуктов и краткая рекламная информация о них (правда, не обо всех, что лежат внутри, а, видимо, только об основных):



Предлагаю в этом порядке и идти по продуктам. Вы можете сопоставлять при желании описание производителя, цену за полный размер и мой отзыв.

1. Шампунь-бальзам Uniq One 10в1 All in one

Дорожная версия 100 ml. 
Производство: Испания.

Вполне удобная упаковка: устойчивая для полочки в душе и не требует переворачивать и трясти её, когда шампуня станет меньше половины тюбика.

Дизайн упаковки простой и ничем не цепляющий. Так обычно выглядят салонные средства.

Запах у шампуня сильный и классический салонный, причём для меня скорее ассоциирующийся с мужским салоном, чем с женским.

Интригует список на лицевой стороне тюбика, что в нём нет sls, но при этом он и шампунь, и бальзам-кондиционер, и восстанавливающая маска, и защита окрашенных волос, и уход за волосами после мытья: смягчает, разглаживает, придаёт блеск и объём, разглаживает и оказывает термозащиту при укладке. Просто волшебство в одном флаконе.

Приблизить можно
 кликом по любому фото
Состав - на обороте тюбика на фото слева.

Я пока воспользовалась им один раз (у меня густые, жёсткие, непослушные неокрашенные волосы, которым нужно всё заявленное, кроме защиты цвета):
- промывает хорошо, хватает дня на три, как у меня и при большинстве шампуней;
- вполне сносно распутывает, расчесать потом можно, а после обычного шампуня мои нельзя;
- запах мне не доставляет удовольствия, которое я , всё же, хотела бы испытывать, выполняя долгую рутинную обязанность по приведению моих волос в человеческое состояние.

Я оставила в этот раз волосы высохнуть естественным путём без фена, чтобы оценить ухаживающие и разглаживающие свойства и в итоге скажу, что ухода мне недостаточно: волосы выглядели очень сухими, не прямыми, но и не кудрявыми. Вид у них был не очень ухоженный.

Но при этом шампунем этим я буду пользоваться, потому что поняла, что такие "всё-в-одном" средства незаменимы в спортивной сумке, в дороге или если вы вдруг периодически ночуете не дома. 

Я, например, хожу иногда в бассейн, после которого у меня с волосами целая проблема: мыть их надо после хлорированной воды хоть как, в душе бассейна помыть их полноценно со всеми этапами ухода невозможно - там всё надо делать максимально быстро и не угрожая при этом никому поскользнуться на твоём силиконистом расзглаживающем бальзаме :) Мыть там только шампунем и сушить их после феном - удар по волосам и необходимость делать всё ещё раз полноценно дома. Это капец сколько времени и раздражения! 

Поэтому я прям с огромным удовольствием закинула это тюбик в сумку для бассейна - он надолго спасёт меня от головоломки с головомойкой не дома :).

Купить его можно, согласно Яндексу, во всяких интернет-магазинах профкосметики для волос. В моей коробочке, на первый взгляд, был полный размер 100 ml. Но, на самом деле, просмотрев сайты, можно понять, что полноразмерный, на который указана примерная цена в буклете, побольше размером - 350 ml. 

Я думаю, что мой - из дорожного набора, в котором ещё должен быть спрей-уход, доставшийся, наверное, другой подписчице Ellebox

Вряд ли я для себя его буду специально искать и заказывать, запах для меня - важный аргумент.

2. Лак для ногтей NP Nano professional

Мини-размер 6 ml. 
Оттенок №906 "Триумф воли". 
Производство: Россия.

Цвет мне нравится (я фанат оттенков фиолетового, поэтому мне с этим угодили), вполне носибельный зимой и осенью. На ноги - тоже отлично.

Кисточка плоская - это плюс, но лично мне больше походят закруглённые по краям, в этом плане он для меня не идеальный, но пойдёт.

Покрывает цветом хорошо плотно с отного слоя, ложится однородно без полос. Цвет на ногте соответствует цвету в бутыльке. Лучше наносить на базу и покрывать сверху топовым покрытием, если любите гладкий глянцевый финиш.

Запах резкий и ядовитый, как обычно, красить надо под вытяжкой.

Носится без базы и топа дня два-три, за свою цену - нормально.

Купить за пределами Москвы почти невозможно. Типа можно заказать на официальном сайте: 1 лак в полном размере 15 ml стоит 100 р. без доставки, но с доставкой за пределы Московской области там не прописано точно, и так как я не оптовик и не владелец маникюрного салона, просто радуюсь бесплатному лаку и всё.

3. Decleor Hydra Floral Насыщенный увлажняющий крем 

Сэмпл 5 ml.
Производство: Франция.

Аромат приятный тонкий напоминает полевые цветы. Мне нравится.

У меня кожа комбинированная, со склонностью к жирности в Т-зоне и к обезвоженности в холодное время года.

Моментально впитывается, даже если нанести сразу половину сэмпла, кожа сразу становится матовой, но при этом мягкой и нежной.

На тёплое время года, наверное, был бы отлично, только тогда днём нужен будет ещё spf отдельно или в декоративной косметике.

Зимой для меня он легковат. Осенью до снега - отличный вариант.

Кстати, по свойствам вполне хорош был бы для работы - для подготовки кожи под макияж, но для этого у полного размера не подходящая упаковка.

Купить можно в официальном интернет-магазине марки: сейчас там со скидкой 50 ml за 1790 руб.

4. Carita Ideal Hydratation - Сыворотка на основе воды полинезийских лагун

Сэмпл 2,5 ml. 
Производство: Франция.

Внимательный читатель заметит, что этот пробник не совпадает с Хит-продуктом от марки Carita из буклета Ellebox. Я тоже не сразу разобралась, почему этот крем такой жиденький и просит ещё крема сверху.

Но, когда поняла, что это, на самом деле, гель-сыворотка, она стала самым понравившимся мне продуктом из этой коробочки.

Добавлю сюда описание из официального интернет-магазина, так как в буклете его нет:

ЕГО СЕКРЕТ
Этот свежий гель-флюид Carita улучшает текстуру кожи, глубоко увлажняет ее и преображает, придавая сияние.
ЕГО ДЕЙСТВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Сыворотка усиливает эффективность естественной системы распределения влаги в коже, благоприятствует сохранению влаги в самом сердце клетки. Улучшает текстуру кожи, возвращает ей сияние и идеальное качество.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Утром и/или вечером нанесите сыворотку на идеально очищенную кожу лица, избегая контура глаз, под крем на основе воды полинезийских лагун.

Итак, от меня: это прозрачный жидкий гель, с почти незаметным приятным запахом лёгких водных парфюмов. Быстро впитывается, оставляет кожу матовой и не липкой. Моментально волшебным образом подтягивает кожу, это ощущается и видно по носогубным складкам (мне 31 год, чтобы было ясно, что на мне это уже очень классный эффект). Такое действие продолжается весь день! 

Под сыворотки я дополнительно всегда распыляю на лицо и шею термальную воду, поверх неё - точно нужен ещё крем, по крайней мере, сейчас, зимой.

Я осталась очень довольна сывороткой и хотела бы купить полный размер (2299 р.) и какие-то ещё продукты из этой серии, но в официальном интернет-магазине сыворотки нет в наличии. В ИДБ - именно её тоже нет, но кое-что из серии есть. В Рив Гоше марка есть, на сайте есть и сыворотка (1899 р.), но её нельзя купить онлайн или в омских офф-лайн магазинах сети. Печально, но буду иметь продукт ввиду и пока растягивать пробничек.

5. Парфюмерная вода B. Balenciaga

Пробник с пульвелизатором 1,2 ml.
Производство: Франция.

Для меня лично - это уже слишком лёгкий простой и банальный запах, хорош только в качестве освежителя воздуха, сумки, шкафа, саше и т.п. 

Подойдёт девушке от 17 до 21, на мой вкус. 

Чтобы было понятно тем, кто не пробовал этот запах, у меня две чёткие ассоциации: как-будто, поженили Light Blue от D&G и Especially от Escada и у них родилась B. Balenciaga. От такой угадываемости я устаю минут за пять, как от запаха "ёлочки" в маршрутках.

Купить можно в ИДБ: от 4500 р. за 30 ml.

6. Маска увлажняющая кислородная СО2 от Beauty Style

Сашет 30мл (внутри две отдельные фазы для смешивания перед нанесением).
Производство: США.

Тестирование этой маски я долго откладывала, потому что для этого нужен спокойный выходной или хотя бы неторопливое утро. Это целая спа-процедура. 

В такой выходной, приняв душ и неторопливо просматривая новые видео на YouTube, я достала масочку из холодильника... В холодильник она попросилась у меня сама собой, так как на вид она гелевая освежающая и хотелось добавить ей ещё и охлаждающего эффекта.

Внутри пакетика с аппетитным салатовым гелем - отдельный сашет с белым порошком. Перед нанесением их нужно смешать.

Наносится маска на 15-20 минут на чистое лицо, шею и декольте.

Масса превращается в белую лёгкую пенку с мелкими едва различимыми пузырьками, а уже на лице она начинается пениться сильнее. Но это довольно приятно и даже бодрит - получается микромассаж.

Чтобы разбавить занудность текста и продемонстрировать вам наглядно процедуру и её эффект, порадую вас своими физиономиями до, в процессе и после. Освежающий, подтягивающий и бодрящий эффект, по-моему, налицо.


Мне очень понравилась масочка. С удовольствием бы делала каждый понедельник, который для меня сейчас выходной или перед каким-то выходом, где нужно выглядеть максимально хорошо.

Купить маску можно, например, в сети фирменных магазинов "Созвездие красоты" или в их же интернет-магазине: без стоимости доставки 199 р. и написано, что в упаковке 10 шт.

7. Бонусная карта с уже начисленными 1000 р. от сети магазинов "Созвездие красоты"

Довольно удачно, что предыдущую маску, которая мне очень понравилась, можно приобрести именно в этой сети (пожалуй, это не случайно).

Я уже зарегистрировала свою карту и изучила марки, представителями которых сеть является. 

Из заинтересовавших:
Салонный уход Beauty Style (эти масочки и другие продукты салонного ухода)

Лаки для ногтей JESSICA и OPI.

Уход для волос KerastaseL'Oreal Professionnel и Morocco Argan Oil.

10% от суммы покупки начисляют в качестве бонусов на карту и предлагают дополнительно выбрать продукты-подарочки. Например, при покупке маски для волос за 2558 р. мне предложили выбрать подарки на 442 р.

Доставка курьером стоит 300 р. при покупке от 1000 р. или бесплатно - самовывозом из магазина сети (в Омске они в Торговом центре и в Меге).

Рассказ о том, как я позже потратила эти бонусы.

8. Hawaiiana Крем для загара Pinapple Get Me! без бронзатора


Сашет 15 ml.
Производство: Германия

Вполне себе сезонный продукт и вполне был бы мне полезен, если бы я захотела прогреть косточки в солярии, который по счастливой случайности есть прямо в моём доме.

Но как-то я сейчас этим не заморачиваюсь, да и полезного эффекта, кроме витамина Д на мне после солярия не наблюдается. Если и хожу, то по 5 минут пару недель перед отпуском в жаркой стране. А в ближайшие месяцы такого не светит.

Поэтому вскрывать не буду, а подарю любимой клиентке, которая точно посещает солярий.

Продают такие обычно в самих соляриях или магазинах профессиональной косметики.

Вот скопирую сюда вам для сведения его описание с одного из сайтов, где можно  его купить за 130 р. без стоимости доставки:

Крем-лосьон для загара в солярии с ароматом ананаса.

Pinapple Tanning Booster сделает сеанс загара очень комфортным. Богатый полезными компонентами состав этого крем-лосьона призван защищать и ухаживать за кожей не только во время загара, но и после него. Экстракт хлопчатника прекрасно увлажняет кожу, но очень важно и основное его качество – это удерживать влагу в клетках кожи достаточно долгое время после сеанса загара. Мягкий, питательный и увлажняющий компонент с очень мощным эффектом. Как результат – кожа молодая, упругая, мелкие морщины разглажены. 
- для тех, кто начинает загорать; для светлой, не подготовленной кожи.
- для тех, кто желает в конечном результате естественный, не тёмный оттенок загара.
- для ухода, увлажнения и защиты кожи во время сеанса загара.
- текстура крем-лосьона; легкое и равномерное нанесение обеспечивает силикон.
- подходит для лица и тела.


Итак, мой отчёт о январской коробочке красоты Ellebox закончен. Надеюсь, хоть кто-то дочитал до конца. Я сама так еле-еле дотерпела до финала его написания. 

Напишите, был ли пост хоть кому-то интересен и полезен, так как его создание отнимает уйму времени, а я пока не уверена, что это того стоило.

Если вы уже пробовали что-то из перечисленных продуктов, поделитесь своим отзывом в комментарии о самом впечатлившем или разочаровавшем и почему.

Следующий пост надеюсь осилить в скором времени, так как планирую в нём запоздалые Фавориты 2014 года в уходе и декоративке (список уже есть, осталось пофотографировать баночки). Всех целую-обнимаю.

Лиса ^-^

Комментариев нет:

Отправить комментарий