Найти в блоге

понедельник, 2 марта 2015 г.

Про самое любимое за 2014 год в уходе для лица


Переходим ко второй части моего бьюти-отчёта за 2014 год. 

Сегодня расскажу, какие средства уходовой косметики мне запомнились с хорошей стороны и стали моими постоянными спутниками и помощниками. 

Если вы не первый раз в моём блоге, то обязательно встретите продукты, которые я уже упоминала, и это будет значить, что для меня они по-прежнему нежно любимы, и я продолжаю быть им верна.

Как и всегда, вся косметика будет с фотографиями и ссылками на сайты интернет-магазинов, где их можно приобрести.

Надеюсь, мой опыт и обзоры будут вам полезны при подборе ухода для себя.

Приятного изучения! И с началом долгожданной весны вас, девочки и (вдруг) мальчики!

Снова взяла список номинаций из ежегодного рейтинга Косметисты (там вы найдёте победителей общего голосования бьюти-сообщества). 


Общая справочная информация о моей коже: мне 31, кожа чувствительная комбинированная, склонная к обезвоженности, жирнится и имеет расширенные поры в Т-зоне.

1. Снятие макияжа

И тут, если честно, при выборе победителя в номинации я столкнулась с дилеммой. И вот в чём её суть. 

Какое средство для снятия макияжа я бы считала идеальным: 
- чтобы на 100% снимало косметику с лица и глаз (в том числе, стойкую), 
- чтобы его можно было без проблем регулярно приобретать,
- чтобы им можно было заменять умывание с водой (хотя бы уменьшить количество умываний с водой до 1-2 раз в неделю).  

Лучшим средством весь прошлый год я считала такой продукт, как "мицеллярная вода". Но мне, к сожалению, так и не удалось найти идеальную марку, чтобы поместить тут фото.

Лучшей из непобедивших была мицеллярная вода от Garnier. Она лидер по соотношению цена-результат. Но я уже писала, что мне не нравится ею снимать макияж с глаз, потому что у меня постепенно от неё (как я думаю) накапливается сухость и раздражение кожи вокруг глаз и слизистой.

Двухфазные смывки для глаз мне тоже не нравятся. Смывают они хорошо, но ощущения химической жирности на коже и слизистой мне не нравятся.

В общем, фото и ссылки в этой номинации за прошлый год не будет, так как поиски идеала в эту номинацию у меня переносятся на этот год. На очереди к тестированию - масло для снятия макияжа для лица и век от Dior (жду посылку).

К слову, другим кандидатам: мицелляркам от Lumene и Loreal - я бы за качество очищения поставила 3 и 4 соответственно по пятибалльной шкале. Косметику с поверхности растворяют и снимают, но кожу очищают не так хорошо, как даже Garnier - поры остаются загрязнёнными и потом появляются мелкие прыщики. 

Мицеллярную воду Bioderma я пока так и не попробовала - дорого и как-то сложно достать у нас в Омске.

2. Умывание



Тут лидер один и неоспорим для меня пока. Даже нет желания пробовать пока что-то другое, так как это моя идеальная умывалка

Я периодически думаю, что, может, стоит попробовать добавить к очищению кожи всякие маски или эту электрическую щётку для умывания, которые сейчас так активно рекламируются. Но, по факту, умывания раз-два в неделю с этим гелем мне достаточно для абсолютного и, при этом, мягкого очищения кожи и пор. 

Очень экономичный расход (хватает на год). Никаких претензий к упаковке. Купить можно в ИДБ, Рив Гоше, Л`этуаль или заказать на официальном сайте со скидкой и подарками от меня.

3. Тоник



Очень нравится. Очень приятный запах. Очень доступен, чему я несказанно рада, потому что Очень много и часто его покупаю.

Тоником я пользуюсь, чтобы успокоить кожу после умывания с водой и подготовить её к остальному уходу.

Его же я использую в работе для подготовки кожи клиенток и моделей перед макияжем.

Из него же смешиваю обеззараживающий раствор для коррекции бровей.

Никаких нареканий и безоговорочная верность с моей стороны!

4. Термальная вода



Уже не представляю своего ухода без этой термальной воды. Это "правильная" чистая обогащённая вода, которую я запечатываю в свою очищенную кожу последующей сывороткой или кремом.

Я думаю, такой подход - один из секретов, кардинально изменивших состояние моего лица в лучшую сторону. Кстати, уменьшает расход крема, так как по влажной коже легче разнести минимальную дозу крема.

Всем советую взять на вооружение: и при жирной коже тоже, так как часто причиной жирности является обезвоженность кожи.

А ещё таким спреем приятно освежить лицо в течение дня (даже можно поверх макияжа), если воздух в помещении слишком сухой.

Покупаю в Ленте, но есть и в Рив Гоше.

5. Сыворотка



Этого тестового размера мне хватило на всю зиму. Хорошо дополнять такими средствами уход периодически, когда нужно помогать коже очищаться и обновляться. Как только чувствуется, что поры забиты и начинаются прыщики - сразу добавляем в уход средство, способствующее обновлению кожи.

Не назову эту сыворотку чемпионом в своей области, просто за прошлый год сохранилась в памяти и "пустых баночках" только она.

И есть у неё существенный лично для меня минус - какой-то  старушечий запах. Но, вполне возможно, это моя личная глубинная ассоциация :)

Покупать полный размер не буду. Долго выбирала, какую из чудо-сывороток всё-в-одном себе теперь купить, в итоге по случаю заказала себе с хорошей скидкой на этот год Visionnaire на официальном сайте Lancome.

6. Крем для лица

В холодную половину года:


Всем прекрасен, ни одного нарекания. Отличная гигиеничная упаковка с помпой. Легко найти в сетевых косметических магазинах, и цена не заоблачная, учитывая то, что хватает такой упаковки на полгода точно. Зимой подходит и на ночь, и на день, причём и мужчинам подходит тоже, так как без запаха.

В тёплую половину года:



Уход и необходимая ежедневная защита кожи лица и декольте от солнца и оксидантов на всё тёплое время года, когда мы много времени проводим на улице и не хотим при этом быстро состариться и сморщиниться.

Скоро, вполне возможно, опять куплю. Вообще, марка Clinique мне нравится тем, что косметика без запаха, и тем, что как-то всё у них по-умному. Вот их "умную сыворотку" тоже мечтаю попробовать как-нибудь.

Ночной уход в тёплое время:



Всем хорош, только уже дороговатый, но молодость и здоровье кожи мне, всё равно, дороже. Запах, кстати, на мой вкус, больше подошёл бы мужской косметике, чем женской (такой резковатый травянистый).

7. Уход для кожи вокруг глаз


На тёплое время года:


На холодное время года:

Причём, со вторым я хитрила и оба раза за зиму покупала его не отдельно, а в подарочном наборе:







За цену ниже цены крема отдельно (даже с максимальной скидкой) получаешь полноразмерный крем и мини-размеры туши и смывки для туши. Плюс ещё тканевая косметичка моего любимого цвета.


Всю зиму двумя этим наборами я пользовалась с удовольствием и радовалась, что не надо всё это покупать отдельно. Берите хитрость на заметку и перед покупкой всегда смотрите, нет ли подходящего набора на витрине ;)


8. Уход для губ




Лучший бальзам / мазь для смягчения и заживления кожи EVER! 



Любимое средство в багаже лучших российских визажистов и моих клиенток, которым везёт, что попробовать и купить в Омске они его могут у меня.

Удобная упаковка. Без вкуса, запаха и других неприятный ощущений. Оказывает как лечебный, так и косметический эффект, делая губы мягкими, объёмными и возвращая им природный цвет. Быстро смягчает и заживляет даже очень сухую, раздражённую, шелушащуюся кожу.

9. Средство против прыщей



Антибиотик местного действия в форме мази. 

Не выжигает здоровую кожу вокруг прыщика, как очень многие средства от прыщей точечного действия.

Заменяет йод и зелёнку в дорожной аптечке.

Купить можно в аптеке. Прочитайте инструкцию и противопоказания перед применением.

 10. Пилинг (отшелушивание) 


Ещё один постоянный и любимый фигурант в моём блоге, который я рекомендую всем своим клиенткам с проблемной кожей.

Мягкое, но эффективное отшелушивание отмерших частичек кожи, которые, если от них не избавляться, забивают поры и вызывают воспаления. Они же не дают вашим кремам и сывороткам попадать в вашу кожу и помогать ей, так как являются ненужной маской на поверхности вашего лица. Снимите эту мёртвую маску и дайте коже дышать! И будет вам счастье.

На сегодня всё! Скоро будет ещё завершающий отчёт из этой серии о лучших средствах для ухода за телом за 2014 год и всякие мои эксперименты с покупками в разных интернет-магазинах.

Задайте мне какой-нибудь вопрос в комментариях! Очень я это люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий