Найти в блоге

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Про уход за кожей рук


Йу-ху! Выполняю обещанное, а не прошло и недели.

Сегодня расскажу, что я делаю, чтобы сохранить свои руки в подобающем виде и состоянии, не затрагивая тему маникюра (который я, кстати, тоже делаю себе сама).


Пусть мои руки постоянно в каких-то мелких царапинах, ожогах, порезах (ну, вот такая я мазохистически криворукая домохозяйка - в этом я уже неисправима, как показывает жизненный опыт), но вот кожу и ногти я стараюсь сохранять ухоженными и красивыми.

Спасибо домашним делам - руки все время в воде и постоянно соприкасаются с пагубными для них моющими средствами, которые жутко высушивают кожицу и ногти. Прибавим сюда наше любимое центральное отопление, от которого не столько пользы, сколько вреда. А ещё ветер, мороз и офисная бумага (те, кто много работает с документами, наверное, поймут, о чем я). Я уже не работаю с недавних пор, но ощущения ещё помню. Брррр...

В общем, понятно, что кремы для рук - наши симбиозные спутники жизни. Там же, где у меня рассованы гигиенички, рядом с ними повсеместны тюбики с рукокремами.

Коллекция сегодняшнего дня, включая пару лузеров и несколько "пустаночек", которые опустели буквально недавно, и о них я тоже могу кое-что сказать пока помню:


Особого разнообразия у меня, конечно, не наблюдается, да и цена большинства представленных экземпляров невысокая. Это обусловлено объемами их расходования.

Хотя... в последнее время, благодаря самому новому (но уже очень любимому) своему крему, я начинаю менять мнение и думаю попробовать заменить количество качеством. Это может оказаться даже более выгодным. Но об этом в конце.

Преимущественно, я выбираю питательные кремы.

Раньше, стоя перед витриной, я впадала в некоторый буриданов ступор: увлажняющие, питательные, смягчающие, для молодости рук и т.д. до бесконечности вариаций. По хорошему, я для своих хваталок хотела всех этих эффектов сразу, но выбирала чаще всего увлажняющие, так как очевидной проблемой с руками была сухость кожи.

Но, к печальке, кожа продолжала нещадно сохнуть, и все становилось хуже и хуже. Бывало зимой, кожа рук просто болела.

Так продолжалось до того счастливого дня, когда пару лет назад один добрый маникюрный мастер, посочувствовав моим мытарствам, не посоветовала мне всегда выбирать питательные кремы, вместо увлажняющих, которые только вред наносят. В суть я не вдавалась с расспросами, маникюр её отвалился на следующий же день, хоть это был биогель, но совет про кремы оказался для меня на миллион долларов.

C тех пор все стало повеселее. Болеть руки перестали и выглядят прилично. Единственное, для поддержания хорошего результата наносить какой-нибудь крем мне необходимо после каждого соприкосновения с водой, перед выходом на улицу и просто раз в час даже если ничего не делаю. И обязательно на ночь пользоваться супер-питательным кремом, эффекта от которого должно хватать до самого утра. Иначе утром у меня на руках просто газетная бумага вместо кожи. И при нанесении любого крема надо обязательно хорошенько втирать его в кутикулу. Вот мои правила.

Теперь поехали пройдемся по отдельным представителям.


Слева направо:



Это лузеры. Хотя я такого не ожидала, потому что к марке я отношусь хорошо. Мне нравятся их гели для душа и увлажняющее молочко для тела.

Оба крема для рук просто покрывают кожу невпитывающейся плёнкой, которая смывается водой сколько бы ни прошло времени после нанесения. Хоть даже наутро. И весь эффект смягчения кожи смывается тут же вместе с водой. И отдушки слишком уж ненатуральные. Не советую.


Слева направо:




Эта марка в теме про руки - классика :) Потому что доступна и тотально повсеместна. Думаю, описывать особо нет смысла, так как сложно найти девушку, не пробовавшую эти кремчики.

В последнее время покупаю только парочку справа. С маслом ореха макадамии пахнет особенно вкусно для меня. Как бюджетный вариант ухода. они меня вполне устраивают. Ими, как раз, оснащены места моего обитания в квартире, сумка и бардачок в машине.


Слева направо:



Это наши с мужем ночные спасатели. Особенно большой слева. Он работает реально до самого утра и реально интенсивно питает кожу. Поэтому обеспечиваю перманентное наличие двух тюбиков этого крема с двух сторон нашей кровати :)

Вообще, многие продукты Nivea радуют сочетанием доступности и качества.

Ещё из ночных питателей вспомнила сейчас красный толстенький тюбик крема от Garnier. Раньше его покупали на ночь. Устраивал вполне, но в последнее время что-то не попадается в магазинах.

Переходим от столовского меню к деликатесам:


Крем для рук Вишневый цвет L`OCCITANE (маленький тюбик на фото).

Он в мини-версии ко мне пришел в какой-то их бьюти-коробочек: или Ellebox, или Glambox. Он меня, как и всех, покорил, конечно, своим восхитительным запахом. Таким кремом не зазорно воспользоваться, что называется, "на людях": на работе или в общественном месте. Тюбик выглядит красиво, и аромат у крема изысканный: цветов и вишнёвой косточки.

Не лишним будет сказать, что этот крем и по эффекту тоже очень хорош для дневного использования: он достаточно питает кожу, при этом быстро впитывается и не оставляет плёнки, зато оставляет облако вкуснейшего вишневого флёра вокруг вас (по-моему, я третий раз написала о запахе этого крема). В общем, прекрасный вариант "на выход", особенно на весну и лето.

Изысканный крем для рук и ногтей CAUDALIE (на фото - большая туба справа).

Этот крем из моих новинок. Пользуюсь им всего неделю, но уже влюблена навеки. Именно он подвигает меня попробовать изменить подход к покупке ухода для рук: заменить мешок дешёвых кремов на один этот. Эту неделю я наношу его на руки всего два раза в сутки - после умывания и нанесения ухода на лицо - и эффекта достаточно! Мне этому пока сложно поверить даже. После всех моих тюбиков по всей квартире. Но это так. Даже с учётом всех моих домашних дел.

А ещё он обладает анти-оксидантными свойствами, что я не особо понимаю по действию, но для меня это звучит как мантра пользы и доброго света, омывающего мои руки очищающим от всего мирового зла светом.

Как вы заметили, я человек-нос - запахи воспринимаю очень остро. Ароматы косметических продуктов для меня крайне важный фактор. В этом креме он для меня наслаждение, как и в предыдущем. Тут аромат менее яркий, не такой навязчивый, но тоже особое удовольствие для гурмана: виноградный с апельсиновой цедрой. Выветривается довольно быстро и не нарушает "работу" вашей парфюма.

Кстати, запах крема CAUDALIE некоторой кисленькой нотой (видимо, виноградной, как раз) напомнил другой крем для рук и ногтей, который у меня был раньше:


Приятный тоже запах, но в этом креме он менее изысканный и более химический.

И по эффекту крем почему-то мне не запомнился, и второй раз я его уже не купила.

Могу ошибаться, было это какое-то время назад, но, по-моему, он всё же оставался плёночкой на руках, что я не переношу в дневных кремах для рук.

 Так, что ещё...

А! Ещё несколько примеров из доп. программы ухода.

Для кутикулы:



Он посередине на фото - пользоваться им удобно, нет никакого особого запаха. Два таких вымазала (кстати, заканчиваются довольно быстро), но не сильно впечатлилась и перестала покупать. Кутикулу не сказать что круто преображает, а скорости роста ногтей мне и так хватает для еженедельного маникюра :)

Внизу на фото:


Купила, когда второй от Sally Hansen не могла найти. НИКОГДА ЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! Я серьёзно. От этого омерзительного запаха (жира вперемешку с варёным луком) вы долго ещё не сможете избавиться в своей голове. Помойка - единственное место, где ему место (сочтите за каламбур, а не тавтологию).

Лучше всех для моей кутикулы (баночка на фото сверху):


Смягчает на ура. Этот вариант пахнет вкусно горьким шоколадом, а обычный в розовой баночке не пахнет. Если есть возможность, запаситесь парой баночек этой волшебной мази: для супер усохшей и даже ороговевшей кожи (как бывает на локтях) она отличный спасатель.

И ещё хочу отметить скраб для рук, который мне довелось попробовать, благодаря подписке на коробочки с сэмплами:

(картинка с сайта, так как сейчас ночь, а днём я его забыла сфотографировать):

Вообще-то, это скраб для тела, но мне достался всего лишь минитюбик, поэтому до всего тела дело не дошло. А вот для рук он оказался просто великолепен. 

Его надо наносить на сухую кожу, массировать и смывать водой без мыла. После него кремом можно не пользоваться, так как руки остаются напитанными, как после масла. Очень приятная штука, рада, что она мне досталась. Уверена, на теле он работал бы не менее великолепно, будь у меня тюбик побольше. 

Ну, вот и всё на сегодня, дорогие читатели. Приходите через неделю. Надеюсь, напишу ещё чего-нибудь тут полезного и информативного.

Чуть не забыла! По традиции, доказательство того, что у меня есть руки (хотя бы одна), и как выглядит сейчас на них моя кожица (это уже после пары дней с кремом CAUDALIE):


2 комментария:

  1. Почему-то мне "Бархатные ручки" кажутся отвратительными кремами. Из бюджетных нравятся Kamill и от Натуры Сиберики. Малыш loccitane с пионом живет у меня в сумке - приятный, но на лето только хватает от него питания.

    зы ты вообще спишь когда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kamill попробую, уже не первый раз попадается название.
      Кстати, после твоего упоминания посмотрела Korres на сайте ИДБ - прям захотела попробовать тоже.

      Сплю :) По утрам, в основном. Дурацкий график жизни, конечно. От стройки за окном, которая с 7.00 у меня потом, бывает, голова болит. Но это с детства у меня самый естественный биологический график: бодрствование с обеда до рассвета. Ночь - самое плодотворное время, поэтому заснуть для меня целая проблема. Зато, если усну, фиг разбудишь :)

      Удалить