Этот пост будет немного более визажистский, чем обычно. Надеюсь, интересен он станет и коллегам, и просто тем, кто любит красивое и модное.
Хочу рассказать сегодня о творческом макияже, который я недавно попробовала повторить за признанным мастером с мировым именем, креативным директором по макияжу модного дома Chanel, Питером Филипсом.
Фото из Instagram журнала Allure |
Этот креативный макияж Питер придумал для показа коллекции Chanel весна-лето 2014 Ready-to-wear на Парижской неделе моды. Видео самого шоу на youtube.
Идея повторить этот мэйк была не моя, а девочки, которая, собственно, и стала моей моделью для его воплощения.
Готовые фотографии, которые получились, уже опубликованы в моём ЖЖ. А здесь я хочу рассказать о косметических продуктах и инструментах, которые я использовала для создания нашей репродукции.
Правда, сразу мы не могли приступить к этому экспериментальному творчеству, потому что таких ярких красок в моём арсенале ещё не было.
Я ещё только планировала приобрести акварель для своего набора визажиста. Вот и настало её время.
Мы, как раз, на ней и учились во время курсов делать творческие макияжи.
На фото - моя учебная работа с использованием акварели.
Основы цветоведения мы тоже проходили, поэтому нужные цвета я хотела получить сама смешиванием базовых красок.
Соответственно, заказала я не те краски, что на глазах шанелевской модели на верхней картинке, а только базовые: красный, жёлтый, синий, белый, чёрный. И у меня уже был цвет слоновой кости - для получения пастельных оттенков он был, как раз, полезен.
Но пойдём, наверное, лучше по порядку, как я шла. А первым делом мы, визажисты, как и взаправские художники, готовим холст - тонируем лицо и веки.
Снятие предыдущего макияжа опускаем, как само собой разумеющееся дело.
Для грунтовки (тонирования лица) я использовала:
Первой нанесла на лицо основу под макияж - База перламутровая (Base Irisee) Make-up Atelier, чтобы кожа сияла здоровьем и не выглядела на фото совсем матовой. Это давно не модно, да и мне самой сияющий тон кожи нравится больше, чем однородный, как у статуи.
Потом тональный FACE&BODY LIQUID MAKE-UP MAKE UP FOR EVER в цвете №20 (слоновая кость), у меня он был в промо-размере из бьюти-коробочки.
Зону под глазами и веки я затонировала жидким антисерном-консилером Anticerne liquide Make-up Atelier в оттенке 1Y (золотистый). Он с желтоватым подтоном, поэтому хорошо маскирует всяческие синячности на лице.
Наносила базу, тон и консилер кистью №47 от Sephora Professionnel, а потом всё это доводила до совершенства любимым розовым яичком, о котором уже писала тут в блоге.
Холст готов, начинаем художества.
Сначала нужно было задать "скелет" макияжа глаз, который выполнен чисто чёрным цветом. Это как бы направляющие - подводка сверху и снизу и графичные чёрные брови.
Я делала их чёрным цветом из пятицветной палетки кремовых подводок Make-up Atelier №TE10 (натуральная).
Наносила их влажным способом, смачивая кисть в воде. Кисть - синтетика №4 из художественного магазина. Отлично подходит для всех кремовых продуктов, в том числе, для помады. Стоит около 100 р., и при этом красивая и ещё и в руке очень удобно лежит. С этими кистями чувствую себя прям художником :)
А палетка эта, кстати, отличный универсальный вариант для бровей всех возможных оттенков, учитывая, что наносить продукт можно как сухим, так и мокрым способом, и, конечно, можно смешивать цвета для получения идеально нужного.
Переходим к главным героям - краскам:
Как я уже говорила, у меня только базовые цвета, из которых смешиванием можно получить любой матовый цвет. Это восковая компактная акварель Make-up Atelier.
Её тоже можно использовать в сухом виде, как тени, а можно мокрой кистью - тогда она будет более интенсивная по цвету. И тогда её можно смешивать и получать новые оттенки, используя основы цветоведения. Например, жёлтый+синий=зелёный и т.д. любые оттенки.
У Ателье есть и перламутровая акварель, и уже разведенная в жидкой форме. Перламутровую тоже при желании можно самостоятельно сделать, добавив при смешивании перламутровый рассыпчатый пигмент.
Кисти те же: художественные синтетика №7 и №8 и ещё моя давняя подружка от QVS, которая служит мне верой и правдой несколько лет Она более плоская, чем эти художественные, и при нанесении кремового продукта на всё веко её использовать мне даже удобнее. И для помады она тоже, в принципе, хороша.
Тушь на ресницы наносили Катину личную - Chanel Le Volume.
Спасибо моей щедрой модели за то, что и моей следующей испытуемой после того, как прикончу Max Factor, будет такая же крошка, уже снискавшая любовь многих бьюти-блогеров.
Ну, вот с ресничками, в том числе, мы получили красоту египетских фараонов, американских коренных жителей и людей будущего на одном красивом человеке:
Для лоска и чтобы подчеркнуть Катину красивую скульптуру лица и зоны декольте я ещё добавляла немного бликов.
На скулы:
Сначала жидкий хайлайтер Lustre Drops MAC в цвете Pink Rebel.
Эффект этих двух продуктов можно наблюдать на фото справа.
И ещё. Когда уже фотографировали, пришла идея открыть ключицы
И я, чтобы подчеркнуть их красоту и выразительность, нанесла пушистой кистью на декольте Катрин хайлайтер-бронзер Glo Face and Body Highlighter Sleek Makeup (PEACH SHIMMER)
Для кожи с оттенком загара он просто песня, делает её, что называется, golden glow - благородно здорово сияющей.
Ещё губы!
У моделей на фото я вообще ничего особенного на губах не разглядела, поэтому и цель была, сделать их, насколько возможно, ненакрашенными, но при этом подготовленными к фотосъёмке (это не то, что просто не накрасить :).
Тут схема использовалась простая и уже отработанная на себе, любимой: смягчить, придать максимально естественный цвет, ну и немного подчеркнуть контур натуральным оттенком карандаша.
По этой схеме использовались:
Кондиционер для губ Pout Polish Sleek MakeUp SPF15 Peach Perfection No. 964
That's all.
Жду ваших отзывов на результат и вопросов, если возникнут, по продуктам и инструментам. С удовольствием отвечу.
P.S.: На всякий пожарный, напомню, что любое фото можно увеличить, нажав на него.
Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.
Забавный был эксперимент :) Не помню у кого из блогеров читала, что лучше бальзам наносить на губы в начале, тогда ко времени нанесения помады они уже будут мягкие и без шелушения, вот
ОтветитьУдалитьТак и надо было. Заболтались.
УдалитьШелушение бальзамом не исправится, конечно, но более продолжительное его воздействие ситуацию значительно улучшает.
Макияж получился профессиональным и очень необычным. Приятная статья,спасибо
ОтветитьУдалитьРада, что вам понравилось. Думаю, как идея для Хеллоуина или другого праздничного маскарада - неплохой вариант маски.
УдалитьСпасибо за отзыв!