Найти в блоге

суббота, 7 декабря 2013 г.

Про то, как меня разочаровывает Seche Vite

Всего месяц назад я написала в статье о моих must-have для маникюра, что Seche Vite - лучшая сушка для лака, которую пробовала.

И вот мои восторги угасают с каждым новым маникюром. 

Самые неприятные побочные эффекты начали проявляться после половины флакона.


Если вам интересно, что у нас с ней не сложилось, добро пожаловать в этот пост.

Что же случилось? Вот моя детективная история.

Сначала я по привычке продолжала думать, что я безнадёжно криворукая и со зрением у меня совсем беда. Потому что слой лака на ногтевой пластине выглядел неопрятно, особенно по бокам и у самой кутикулы.

Хотя я могла зуб дать, что, когда я красила ногти, я наносила лак очень аккуратно и почти идеально ровно по всем краям. Сколько можно оттачивать технику, если на следующий день при дневном свете ты всегда разочаровываешься результатом!

Затем мне начала закрадываться мысль, что дело может оказаться и не в моей бездарности.

Я полезла на Косметисту посмотреть отзывы на сушку, потому что сама слышала диаметрально разные отзывы на неё на youtube и в instagram.

И выясняется! Где-то с половины флакона эта "лучшая в мире сушка" начинает непростительно пакостить, а именно: густеет и начинает стягивать слой цветного лака.

И точно, у меня всё именно так и было. Только проявляться это "гадство" начало совсем недавно, в пределах месяца, а Seche Vite у меня с весны.

Вот, сколько у меня сейчас средства во флаконе:



И вот последний пример, за который я очень на неё зла.

Готовый маникюр вчера до нанесения сушки:


Все фотографии увеличиваются, если на них нажать


И как он же выглядел уже сегодня утром (т. е. я ещё ничего не успела сделать, чтобы так "убить" покрытие):



И это я уже подтёрла корректирующим карандашом края, потому что не могла смотреть на то, что получилось, но и перекрашивать всё полностью желания уже не было. И так надышалась формальдегидами вдоволь.

На самом деле, по периметру остаётся тонкий слой одного из цветов, составляющих в сумме тон цветного лака. В данном случае это были уродливые бордовые разводы.

Как видите, блеска уже тоже нет такого безупречного, какой даёт этот топ в начале его использования и за который я его так любила.

Стойкость покрытия, правда, осталась.

Но, надо сказать, что время высыхания тоже сейчас увеличилось. Это уже далеко не секунды.
Короче, у меня теперь дилемма.

Смириться с нестойкостью, отсутствием глянцевого блеска и часами сидения до высыхания лака. Или продолжать покупать и тестировать сушки других производителей, процент "лузеров" среди которых - 80%.

А у вас, случайно, нет любимчика для замены "моего бывшего" :) ?

И пробовали ли вы это топ? Как он у вас себя вёл?

Комментариев нет:

Отправить комментарий