Найти в блоге

пятница, 21 февраля 2014 г.

Про кремы для глаз


Серьёзная, на самом деле, тема будет сегодня. Хотя смех тут тоже при чём. 

Из-за всех этих улыбочек, смешков и хохота первое, что на нашем лице выдаёт возраст - это кожа вокруг глаз.

Заботить меня всё это всерьёз стало совсем недавно, но уже оказалось нешуточной проблемой, так как выяснилось, что кожа у меня дико чувствительная.

Одно дело - предупреждение морщинок в зоне под и в уголках глаз, а другое - это ещё и тонкая нежная капризная кожа верхнего века, которая для меня, визажиста, по сути, холст. Так что ей достаётся. И мне от неё - тоже.

Эпопею подходящего к концу сезона fall/winter 2013 с моим уходом вокруг глаз - читайте далее.

Оказалось подобрать крем для глаз - это вам не просто в магазин за хлебом сходить, хоть я и не считала себя в этом вопросе привередой. 

Мне много-то и не надо было - чтобы кожа не сохла. Потому что, когда сохнет кожа под глазами - сразу стареешь на пять лет из-за тут же появляющихся морщинок, особенно "гусиных лапок" в уголках глаз. А когда у меня высыхает кожа верхних век, она начинает краснеть, ацццки чесаться и шелушиться. Во сне можно глаз себе так расчесать, что утром себя в зеркале не узнаешь. Про макияж вообще можно забыть, так как он превратиться в пытку инквизиции. Любое косметическое средство, даже самое щадящее, будет разъедать глаза.

Даже при комбинированно-жирной коже лица, как у меня, питания тонкой чувствительной коже вокруг глаз всегда не хватает, так как она по своему строению очень тонкая и практически без сальных желез. 


Картинка взята тут
Вот тут есть наглядная иллюстрация с кратким и доступным пояснением о физиологических особенностях эпидермиса в этой зоне.

Ну, и нельзя не упомянуть, что проблема усложняется втрое с приходом осени-зимы в нашем суровом резко-континентальном климате. На улице сами знаете что начинается, а в помещении - ещё более пересушенный батареями воздух, чем летом.

Озаботиться-озаботились. Теперь надо искать спасение. Вот я и начала искать какое-то время назад. 

За пару последних лет я ещё не очень много марок перепробовала, поэтому могу сделать тут краткий блиц по ним, не введя вас в коматоз. По крайней мере, постараюсь.

Из сетевых косметических компаний я пользовалась кремами от Oriflame (каким именно - уже не выяснить точно, но он был в стеклянной круглой баночке) и от AVON:


Avon Anew Clinical Eye Lift Pro Лифтинг-система 2 в 1 для кожи вокруг глаз

Особенность продукта в том, что в одной баночке две разных консистенции: увлажняющий подтягивающий гель для верхнего века и легко впитывающийся крем под глаза для борьбы с тёмными кругами, припухлостями и морщинками.


Все картинки кликабельны
Идея разделения задач и консистенции продуктов для верхней и нижней зоны вокруг глаз кажется вполне обоснованной, и я именно так его и применяла.

Никаких нареканий крем у меня не вызвал, как и раздражений, аллергии и т.п. вещей.

Единственное, я пользовалась им в тёплое время года, и, думаю, что на холодное время его питательности будет недостаточно.

Ещё из недорогих пробовала вот такой крем российской марки, попавшейся мне в сети аптек "Семейная":


На него я подробный отзыв уже писала на Косметисте, не буду повторяться. Если он вам интересен - вот тут моя статья.

Я его использовала, но повторять покупку не буду.

Следующие два крема оба были моими недавними покупками. И, к сожалению, оба же - полными разочарованиями, если не сказать хуже.

Первый вместо увлажнения и защиты за две недели разъел мне верхние веки. До красноты, жжения, растрескивания и шелушения.


Это из разряда "скупой платит дважды". Хотела сэкономить. Но я ж не самую плохую марку-то выбрала. 

Натуральный состав и всё такое...

Но не мой состав, катастрофически не мой. И не советую никому рисковать, особенно с чувствительной кожей лица и век.

Зимой в непрекращающиеся 30-градусные морозы разрушить себе защитный слой кожи век - это худшая расплата за ошибку.

И не думайте, я не мазохистка, чтобы 2 недели мазаться кремом, доставляющим болевые ощущения. У него какой-то накопительный что ли эффект в этом плане. Неделю всё было ОК. Потом немного стало ощутимо, но я приняла это за работу крема по заявленному в описании обновлению клеток. А потом, уже даже отказавшись, от этого продукта, его разрушительный эффект я уже не могла остановить.

Надо было что-то срочно предпринимать. Купить тот крем, в котором я уверена, не всегда есть возможность, так как он на порядок дороже всех этих (о нём расскажу последним, чтобы закончить на хорошей ноте). 

Кстати, экстренно мне с очередной раз очень помог известный смягчающий бальзам Tender Care от Oriflame, так что ему я в очередной раз благодарна за эффективность и многофункциональность.

В Рив Гоше на глаза попалась уходовая марка, о которой я как-то услышала неплохой отзыв у видео-блогера Liza-on-air. 

Цена была как раз средней между предудыщим и дорогим любимым, я понадеялась на мнение Лизы и купила.


К моему большому сожалению и разочарованию, в этот раз радость от покупки улетучилась ещё быстрее.

Несмотря на очередную надпись "для чувствительной кожи" на упаковке, симптомы проявились всё те же, причём почти сразу, так кожа ещё с предыдущего испытания не успела полностью восстановиться.

Он был сразу отложен в шкаф вместе с неудачником от Natura Siberica (не знаю, что буду с ними обоими делать, выбросить полными пока рука не поднимается).

На этот раз, неудача меня доконала - я сдалась и, придушив, наконец, жабу, пошла за моим бесценным и пока незаменимым кремом от Clinique:

В этот раз я взяла версию "Rich", потому что стандартная версия All About Eyes (которого, к слову, я извела в своё время уже две баночки) - по консистенции и эффекту лёгкий, хорошо впитывающийся крем-гель, и он больше подходит мне на тёплый сезон. 

После всех мытарств и морозов в этот раз мне нужен был более питательный состав.
Я не могу сказать, что крем этой марки какой-то чудодейственный, и наутро я становлюсь с ним 17-летней девочкой :)

Но, что точно - это единственный крем, не вызывающий абсолютно никакой негативной реакции моей кожи или слизистой глаз.

Вот уже пара недель, как я снова на нём, и желания ещё хоть раз в своей жизни поэкспериментировать с глазами у меня, если честно, вообще нет. 

Хоть у него и состав ненатуральный, и стоит он до х... много, в общем, но моё доверие к другим маркам, в том числе органическим, порядком подисчерпалось за эту зиму.

По недавней традиции прилагаю фото-свидетельство всех мытарств (жизненных и косметических :) ):


Можете и ещё увеличить, нажав на фотку, но тогда вам придётся на мне жениться :)
И ещё бонусом добью себя и вас фотографией улыбчивых мимимических морщин:




Всем спасибо за внимание! Рада, что снова тут :) 

И это, не бойтесь улыбаться окружающим - добрые эмоции эффективнее антивозрастной косметики, имхо!

Следующий пост будет в ближайшее время (компенсирую зимнюю спячку) на тему моих приятных косметических открытий этой зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий