Найти в блоге

вторник, 25 февраля 2014 г.

Про косметические открытия этой зимы

Теперь мне хочется с вами поделиться своими косметическими открытиями последних месяцев.


Возможно, сделаю эту тему постоянной в блоге - типа "фавориты за некоторый период".

Помимо новых для меня визажистских задач и уже рутинных вопросов пополнения средств по уходу, зима сама по себе ставила некоторые задачи, с которыми я так или иначе справилась :) 

(Пост большой - за всю зиму копился).



Очень надеюсь, что зима не будет у нас затяжной в этом году и легко отпустит нас радоваться весне и тёплому солнышку (вечно тянет меня на лирические отступления). 

Пойдём по хронологии.

1. Новые кисти

В начале зимы самым долгожданным и интересным событием было посещение мастер-класса Людмилы Таракановой. Вот тут потом можно почитать о моих впечатлениях об обучении, кому интересно. После учёбы возник целый список, того, что мне ещё необходимо для наполнения сумки визажиста.

Вот, например, у меня появились новые кисти:


Кликните на фото, чтобы приблизить


С красными ручками - это кисти собственной марки Людмилы Таракановой LUDOVIK (снизу вверх на фото):

55к - для нанесения и растушевки теней, ворс - коза. 

Более точечная в нанесении и растушёвке, чем знаменитая MAC #217, и ворс у этой намного мягче, чем у MAC, так как, если не ошибаюсь, кисти Людовик наборные, в отличие от MAC.

Две с одинаковой маркировкой - 13s - с классической овальной формой ворса (материал ворса - соболь) для нанесения теней. 

Для теневых техник, характерных для классической школы макияжа Make-up Atelier, по-моему, форма кисти - самой первой необходимости .

33 (или 33B) - мягчайший из ворсов - белка, для нанесения и растушевки сухих текстур.

Я ею пользуюсь для закрепления пудрой корректоров на самой нежной коже - вокруг глаз и в уголках носа. Ею же можно наносить сухие хайлайтеры легчайшей вуалью на верх скулы.

Кисть с двойным ворсом (так называемая дуофибра) есть сейчас во многих марках, в том числе и у Людовик. Я взяла более бюджетный вариант - от Рив Гош Professional.

Она хорошо полирует тональную основу после нанесения. Нанести и распределить тон тоже ею можно, но мне удобнее и привычнее другой наносить, а этой уже полировать.

А ещё ею круто оттушёвывать тон более лёгким слоем на шею и слегка тонировать уши (для портретной фотосъёмки это может оказаться необходимым, чтобы уши не оказались разного с лицом цвета).


2. Конусная плойка и средство для укладки локонов

Одним из подарков мужа мне на Новый год (по моей прямой наводке, точнее - подведению к кассе )))) была конусная плойка.

На корпоративный вечер компании мужа я, как раз, ею делала себе прическу (на фото).

В качестве укладочного средства был мусс. Милые "барашки" получились, но мне больше нравятся менее упругие волны, которые не так бы "съедали" длину волос.

И я в одном видео услышала про средство для укладки локонов, которое как раз позволяет добиваться нужного мне эффекта (фото пока нет, делала только один раз и сфотографировать не удосужилась).

Укладочное средство - OSIS+ Twin Curl - Двухфазный крем для создания локонов: гель сильной фиксации формирует локоны без склеивания, а вторая фаза состава - ухаживающий моделирующий крем.



За счёт оригинальной формы упаковки, при выдавливании фазы смешиваются и волосам достаётся уход, защита и нужная форма.



 Не отходя далеко от темы волос:

3. Мой самый любимый сейчас шампунь.



John Frieda Smooth Start Shampoo - Увлажняющий шампунь для непослушных сухих волос.



На первом фото два бутылька - как дань коробочке красоты, в которой мне попался пробный тюбик, которого хватило, чтобы дать мне понять, что это любовь. По крайней мере, до тех пор, пока волосы не привыкнут, и надо будет снова менять уход.

Кстати, о моём личном порядке ухода за волосами я уже писала в блоге - вот тут сможете почитать, если вам интересен мой опыт в этой сфере.

4. Бюджетное масло для ухода за кончиками волос.

Этот этап ухода для меня уже давно вошёл в правило, только в этот раз я заменила закончившийся продукт от профессиональной марки на масс-маркет предложение от концерна L`oreal.


Кликните на фото, чтобы увеличить
L`oreal Elseve Экстраординарное масло для всех типов волос

По выполнению задач у меня никаких нареканий к маслу нет. Запах меня тоже устраивает, а я придира. Бутылка стеклянная, это хорошо.

Единственное, что мне не понравилось: не было никакой крышечки поверх помпы. Т.е. нет защиты от случайного нажатия: с собой куда-то взять всю бутылку - сразу отпадает (надо отливать), да и случайно есть вероятность капнуть этим маслом.

5. Зимний крем для лица.

Вот, как раз, на тему забот, характерных исключительно для нашей суровой зимы. С наступлением продолжительных морозов все мои уходовые средства для лица, о которых я подробно писала ранее, спассовали.

Для выхода на улицу в 30-градусный (и ниже) мороз с ледяным ветром нужен не увлажняющий крем, а плотный защитный обязательно с защитой SPF (так как морозные дни у нас обычно ясные и солнечные). А на ночь - максимально питательный для восстановления кожи.

Не поверите, но меня спасли кремы недорогой серии зимнего ухода от AVON, доставшиеся мне бесплатно по какой-то акции в конце предыдущего ещё холодного сезона. Кто бы сказал, сама бы не поверила, что буду хвалить уход для лица от этой марки. Но хвалю искренне: для бесплатно доставшихся они оказались просто золотом.



Ночной питательный: 


AVON Solutions Winter Night


AVON Solutions Winter Night
Дневной защитный:


AVON Solutions Winter Day
AVON Solutions Winter Day
У дневного есть одна особенность, о которой не могу не предупредить. Он оставляет на коже светоотражающий эффект, подобный базам под макияж с эффектом сияния. Вероятно, это SPF такой что ли... Меня сильно не напрягал (в такой "дубак" на такие мелочи вообще эмоций не хватает). Вот на руке (половина ладони ближе к вам) нанесён - может, разглядите этот эффект:


Можно увеличить нажатием на фото
Никаких проблем с кожей кремы у меня не вызвали при том, что она у меня чувствительная склонная к жирности и с расширенными порами. Но замечу, что я тщательно дважды в сутки очищаю кожу лица (как, можете тоже тут почитать).

6. Питание для кожи тела.

Соответственно, зимой и коже тела нужен более питательный уход, чем в другое время года. Батареи, батареи, батареи... без вас никак и с вами - мука.

Тут лосьон для тела от AVON меня, наоборот, всем раздражал (запахом, липкостью). Живые витамины от Natura Siberica совсем не питательные. Всё хотела масло от Caudalie или Clarins, но цены у них кусачие - с моей жабой не подружились.

Радует меня в итоге вот такой недорогой крем для тела ручной, как написано на банке, работы:



Кафе красоты Питательный крем для тела "Клубничная Панна Котта"

Пахнет он вкусным клубничным десертом. Не мерзкой синтетической отдушкой, а аппетитным клубничным мороженым. Тает на теле, впитывается и питает хорошо - даже самые сухие участки кожи тела (у меня ноги ниже колена, например) перестали шелушиться и зудеть от сухости. Так что, советую попробовать.






Увеличивается кликом по фото
7. Дезодоранты-антиперспиранты.

У меня их сейчас два. 

Про роликовый дезодорант Korres для очень чувствительной кожи я уже писала подробный отзыв на Косметисте

Добавлю только ещё раз, что он не защитит от влажности в стрессовые моменты, при жаре или физической нагрузке. Это наименее вредный вариант на каждый день для повседневной жизни. От запаха защищает ровно 24 часа - не более.

А Rexona мне нужен как раз на те случаи, в которых Korres подведёт. Когда нужно быть на 100% уверенным в том числе и в работе дезодоранта на своём теле. 

Такой дезодорант надо стараться надолго не оставлять на себе. Я считаю, он вреден при использовании часто и подолгу.

Именно этот, разве что, хорош абсолютным отсутствием запаха (для этого у меня парфюмы).

8. Новый парфюм в коллекцию.

Как мы к нему логично подошли :)

На самом деле, этой зимой я купила два новых парфюма, но от первого ("Si" от Giorgio Armani) восторг ушёл как только, я поймала его на другой женщине и безошибочно узнала (участь широко рекламируемых выпусков). К тому же, сезон для его согревающей сладости жжённого сахара - исключительно праздничный декабрь. Ровно утром первого января он становится удушающим и назойливым :)

А от второго я не перестаю быть в восторге. Он для меня вне сезона пока. 

Yohji от Yohji Yamamoto (у меня набор: туалетная вода и гель для душа)




Просто - дико моё, до глубины души. 

Как-то на Косметисте, девушка советовалась с обитательницами сайта, какой парфюм можно ассоциировать с выражением teen spirit (или что-то в этом роде). Вот для меня это он. 

Он близок по характеру вообще к лёгким мужским парфюмам, а ведь свобода и неопределённость стиля унисекс - часто одна из отличительных сторон юности, вместе со смелостью до дерзости, силой до наглости и лёгкостью бытия - до безответственности.

Эээээ....А я ведь давно не подросток, но парадокс в том, что в свои тридцать в этом парфюме я, как бы, становлюсь цельной. Во мне всё встаёт на место: характер, темперамент, сила, воля и сила воли. Он не женственный в классическом понимании, но я в нём чувствую себя на 100% женственной и сексуальной, как я это для себя понимаю и чувствую.

Он не на каждый день. Но когда нужно пребывание со мной силы джедая, он то, что доктор прописал.

Надо будет, правда, сравнить в дьюти-фри при случае, совпадут ли все эти впечатления.

Ноты: бергамот, сандал, мускус, букет из белого жасмина и фрезии с лёгким оттенком ванили.

9. Хорошая дешёвая тушь для ресниц на каждый день.

Она будет финальной точкой в этом бесконечном повествовании. Ещё кое-что осталось, но у меня не осталось сил и концентрации - в другой раз про остальное.

Итак, пожалуй, главное и довольно неожиданное открытие этой зимы:


Vivienne Sabo Тушь для ресниц Cabaret

Она для меня была почти случайным выбором, чтобы попасть под акцию "купи 3, заплати за 2". 

И для такой случайности она прекрасна: фантастическое сочетание цены в 150 руб. и хорошего качества продукта, удобства щёточки, широкой доступности в косметических отделах масс-маркета.

Я уже вторую купила, что при многообразии выбора для меня показатель.

Классическая чёрная, неводостойкая, не раздражает за день, не сыпется. Снимается моим масляным бальзамом от Clinique без проблем.

Ну, на сегодня всё. Оревуар! Пишите вопросы, комментарии, отзывы, рекомендации и что вам ещё придёт в голову :) Люблю получать письма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий