Найти в блоге

четверг, 13 марта 2014 г.

Про подготовку невесты ко дню свадьбы

Моя нынешняя работа визажистом неразрывно связана с невестами, поэтому мне тут пришла одна, как всегда гениальная, мысль.

А почему бы нам, уже побывавшим в роли невест, не поделиться своим опытом с девочками, которым это только предстоит.

Да, в ЗАГСах выдают всякие журналы с советами и в интернете можно какую-то информацию почерпнуть, но она, всё-таки, в подавляющем большинстве рекламная.

А мне хочется тут не столько порекламироваться, сколько уберечь кого-нибудь от сожаления о моментах при подготовке свадьбы, о которых я, например, спустя время, жалею.

Ведь по большей части организация и продумывание деталей свадьбы ложится на невест (и, может, ещё их мам). Это правильно. 

Поэтому "между нами девочками" предлагаю устроить женсовет :) (замужние подруги, присоединяйтесь с вашим опытом тоже).

У меня о нашем дне свадьбы, конечно, остались только весёлые и тёплые воспоминания. Всё получилось неплохо, хоть мы с мужем в то время оба работали, были довольно ограничены в средствах (как и все молодые, живущие самостоятельно от родителей) и не привлекали никаких специалистов по организации. Всё планировали сами.

Не буду касаться общих вопросов по всему дню торжества - затрону лишь подготовку образа невесты. Но если какие-то другие вопросы будут, задавайте их тоже в комментариях, обсудим.

Сначала попытаюсь вспомнить некоторые вещи, которые я бы сделала сегодня по-другому, а потом попробую добавить каких-то пожеланий будущим невестам с точки зрения моей новой профессии визажиста.

Итак, что я сама сделала бы по-другому перед своей свадьбой:

1. Не стала бы наращивать акриловые ногти.


Сегодня это уже и не так популярно среди невест, как пять лет назад, но ещё встречается. 

И если вы, как и я, до самой свадьбы не носили наращенные ногти, умоляю вас, не делать этого и перед этим важным днём. Это не модно, не красиво, не удобно, и жутко усложняет процесс одевания! чулок и туфель, например.

Рекомендую классический маникюр-френч у хорошего мастера, которого вы нашли не за неделю перед свадьбой. Или хотя бы хорошие работы которого вы уже видели на других людях.

2. Сделала бы репетицию макияжа и причёски.

Я этого не сделала. Я доверилась мастеру, решив, что раз её рекомендовали в интернете, то можно положиться на её профессионализм. 

Но есть ещё одна причина: я, если честно, тогда и не понимала особо, что мне конкретно надо сделать, что потребовать от нанятого стилиста-визажиста. 

В моей голове всё было довольно смутно и условно. И я думаю, что, за редким исключением, так же и у всех молодых девчонок - нет ещё уверенного знания, что тебе идёт и что тебя по-настоящему красит в плане косметики и причёски.


Но, как минимум, понять, увидев в зеркале готовый образ во время пробного макияжа/причёски, нравится тебе результат или нет, ты точно сможешь. 

А ещё лучше попросить себя сфотографировать в готовом образе и посмотреть на себя на фото (есть некоторая разница с рассматриванием себя с зеркале в живую - таково уж свойство восприятия себя). В живую тебя будут видеть один день, а фотки останутся на всю жизнь - это даже важнее.

В итоге ты точно будешь знать, чего ждать от мастера (мастеров) в день свадьбы. Это убережёт от лишних переживаний и сохранит нервы для семейной жизни :)

А во-вторых, у тебя будет возможность ещё что-то подкорректировать при желании вместе со своим мастером (или найти другого мастера до дня Х, в самом крайнем случае).

3. До утра сборов спокойно без свидетелей померила бы весь свой наряд невесты, включая бельё, туфли и украшения.


Не раз была свидетелем и сама столкнулась с тем, что последние 30 минут перед выходом невесты из дома (или входом жениха в дом за невестой) начинается какая-то неконтролируемая внутренняя истерика и паника (у любой! невесты, даже самой уверенной). 

А, как раз, в эти полчаса ты и одеваешься, имея нервно-парализующее конечности состояние нервов, непривычный глазу в зеркале макияж и хрупкую конструкцию на голове, а ещё комментирующую и оценивающую всё маму под боком

В эти минуты, любая мелочь и нестыковка в процессе надевания на себя деталей наряда, может вывести из себя, а то и испортить весь образ, фотографии которого будут вам всю жизнь эту х...ню ерунду напоминать потом и расстраивать

Если б не одна моя подруга, взявшая ситуацию в критический момент в свои руки, не знаю, чем бы это у меня всё закончилось.

Короче, советую заранее всё померить, что-то при необходимости заменить, если подозреваете в косячности, что-то приготовить в запас (чулки, колготки там, бретельки прозрачные) - что может в последним момент порваться или сломаться. Положите/повесьте всё в одном месте рядом друг с другом и, желательно, запомнить примерный порядок надевания этого на себя, чтобы не забыть ничего. 

Возможно, я всё усложняю, но, по-моему, лучше перепланировать, чем недопланировать.

4. Обязательно позавтракайте и не налегайте в день свадьбы сильно на шампанское, даже/особенно чтобы меньше нервничать. (Свадебные фотографии скажут вам потом "спасибо").

А как визажист, к выше написанному добавлю:

5. Не делайте перед самой свадьбой:

- косметологическую чистку лица, пилинг и т.п. (это оставляет на лице следы, сходящие у всех в течение разного времени);

- татуаж на лице (брови, губы и т.д.) по аналогичным же причинам непредсказуемости времени заживания.

6. Рекомендую заранее договориться с хорошим мастером по коррекции и окрашиванию бровей и за несколько дней до свадьбы привести их в порядок


Это уменьшит длительность работы визажиста в утро вашей свадьбы и реально поспособствует более успешному результату его работы.

Опять же, когда вы смоете свадебный макияж, ваши ухоженные бровки останутся на вашем с вами, а это, как я уже писала, 80% успеха в восприятии вашего лица.

Пока это самое основное, что я вспомнила. Если что-то ещё забыла, помогайте своими советами (если уже были невестами) или вопросами (если только планируете ими стать).

Спасибо за то, что вы тут. Надеюсь, статья будет вам полезной или хотя бы развлечёт :)

Все фотографии авторства моего друга и лучшего фотографа Павлодара и всех степей Казахстана - Алексея Усова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий