Найти в блоге

понедельник, 26 мая 2014 г.

Про макияж с яркими губами


По заявкам читателей я попыталась впервые сделать поэтапную фотосъёмку макияжа на себе.

Надо сказать, для меня это было испытание, но если пообещала - надо выполнять.

Просили макияж с яркими губами, и я сделала даже несколько вариантов яркого цвета губ раз пошла такая пьянка.

Сначала в этом посте я буду писать всякие очередные оправдания и экивоки, потом будет небольшая теоретическая часть, а уже только потом я покажу вам фотохронику макияжа с комментариями само собой.

(В этом посте крайне много моих крупных планов).


Испытание, потому что я не модель и считаю себя нефотогеничной. К тому же, снимать саму себя со штатива - это я вам скажу, та ещё задачка...

А ещё вот какое есть "но". Мне, вообще-то, не идут макияжи с по-настоящему яркими губами, и вы сможете дальше в этом убедиться.

Есть в этом отношении два типа базовой внешности человека: яркая и приглушённая. Яркая - или по контрастам во внешности (лицо, брови, глаза и волосы), или по цветам (цвет волос, бровей, глаз и кожи), а приглушённая - она и по контрастам, и по цветам одновременно :) 

Вот я, как раз, ко вторым отношусь. Соответственно, мне противопоказаны очень яркие, неоновые цвета в макияже и одежде (у лица, по крайней мере). Я сама практически стираюсь на фоне таких цветов. Вот это вы и увидите к финальным фотографиям.

Но я, всё равно, решила взять одни из самых ярких цветов для губ, что у меня есть, чтобы, заодно, показать их вам. #веснапочтилето же уже.




Теперь теоретически-разъяснительная часть.

Как правило, гармоничнее выбирать для макияжа один из акцентов: либо на глаза, либо на губы. Макияж с двумя этими акцентами одновременно сделать носибельным в жизни - очень сложно. 

Поэтому, чтобы не выглядеть персонажем карнавала или тайского ночного шоу, макияж глаз и лица в общем я сделаю не активным. Собственно, как я и делаю себе его почти каждый день. То есть вы сначала увидите мой ежедневный макияж поэтапно, а потом я к нему добавлю яркие варианты цвета губ.

Сверху на фото - все средства и инструменты, которыми я воспользовалась по ходу. Часть из них - из списка весенних фаворитов в макияже. И там их можно найти с мнением и с более подробными фотографиями.

Итак. Что у нас есть изначально (фото совсем без макияжа):


Лицо до макияжа

Первым делом я всегда слегка протираю лицо влажной салфеткой (детской) для очищения от остатков невпитавшегося  до сих пор утреннего крема, а, заодно, убираю выделившееся кожное сальцо, бережно снимаю отмершие клеточки кожи и шелушинки и слегка смягчаю кожу перед макияжем.

Потом иногда наношу базу под макияж - для выравнивания рельефа кожи и стойкости последующего слоя тонального средства. Если предполагается фотосъёмка - тогда обязательно наношу базу, как в данном случае (тут я ещё и в макро-режиме всё фотографировала).

Потом наношу тональный крем для выравнивания тона кожи - начиная от центра лица и оттушёвывая к периферии. Губы тоже полностью перекрываю тоном. 

На линию бровей тональником тоже захожу, но к глазам не приближаюсь - тон для этого по своим свойствам не предназначен. Мои личные тональники почти все для комбинированной-жирной кожи, поэтому часто содержат спирт или другие матирующие ингредиенты - для кожи вокруг глаз они опасны тем, что иссушат её.

С базой и тоном получаем вот, что:
На лице - выравнивающая база под макияж и тональный крем


Тон лица выровнен, расширенные поры не так сильно стали видны, скрылись веснушки и краснота-розовота кое-где, кожа перестала быть прозрачной и голубоватым отсветом :)

Надо убрать синячки под глазами. Тут вступает в ход консилер. Наносим его только на ту зону, где синячок. У меня это внутренние уголки глаз и внутренняя половина зоны под глазами.

Вот на этом фото я пока оставила консилер не до конца растушёванным, чтобы было хорошо видно, куда именно я его наношу:


Нанесение консилера для маскировки синячка у переносицы и под глазами
Ошибка, которую я сама иногда совершаю в своём макияже - разносить консилер по всей зоне под глазами - аж до виска. Мне во внешней половине зоны под глазами коррекция цвета кожи не требуется, а вот мимические морщинки там как раз и есть. 

В итоге в течения дня консилер и закрепляющая пудра проваливаются в морщинки, и те становятся глубже и виднее. Сами себя так старим раньше времени. Не надо так :)


Уголки носа и носогубная складка - тоже очень активны в мимике, поэтому там консилер тоже со временем сильно собирается. Лучше туда тоже его не наносить в повседневной жизни, по-моему.

Далее я втушевала консилер аккуратно безымянным пальчиком без нажима, не растягивая нежную кожу и не разнося никуда само средство (просто легко впечатывая его в кожу):


Втушёван консилер под глазами

Вот на ваших глазах из измученного жизнью человека я превратилась во вполне себе выспавшегося и здорового.

Теперь надо ещё убрать несколько маленьких следов от прыщиков (плотным корректором точечно) и красноту с вечно раздражённых верхних век (перекрывающей собственный цвет век базой под тени).

И потом я закрепила пудрой консилер, корректор и тональник - только в тех зонах, где мне на лице нужна матовость кожи, чтобы не превратиться совсем в меловую статую.

Вуаля:


Холст готов
Теперь болезненная краснота осталась только на нижней внутренней линии век - её я быстренько закрываю светло-розовым карандашом и оформляю бровки тенями для бровей.

Вот уже начинает проявляться хоть какое-то лицо: 



С блеском на губы - уже можно выйти на улицу. Видите, как важны бровки - они скелет макияжа!

Теперь делаем лёгкий, почти незаметный. но корректирующий макияж глаз: бежевые тени под бровь и на подвижное веко и средне-коричневый оттенок теней - на выход из складки верхнего века, чтобы углубить мои небольшие глаза и сделать более выразительным моё плоское татаро-монгольское веко.

Затем наносим водостойкий тёмно-коричневый карандаш на верхний край века под ресницы, чтобы сделать их гуще и наносим темно-коричневую тушь с эффектом естественных ресниц, без особого увеличения их объёма или длины.

Наносим румяна, чтобы оживить лицо. 

И тут я уже нанесла на губы свой повседневный карандашик для губ:


Мой повседневный макияж

Таким образом, вот вы может наблюдать мой повседневный макияж.

Дальше пойдут три варианта яркого цвета на губы том же макияже остального лица.

Начала я с малинового цвета. 



Это жидкая плотная типа-стойкая помада с матовым финишем:

Essence Stay Matt Lip Cream (оттенок 02 - smooth berry)

Под ней - малиновый в тон выкручивающийся карандаш для губ от AVON.

Судя по фото, ещё бы неплохо пройтись корректором по нижнему контуру губ - особенно по уголкам. При ярком цвете губ контур должен быть безупречен, как и кожа вокруг губ. Иначе всё это будет очень бросаться в глаза. Такие губы привлекают на себя очень много внимания - сами видите.

Потом я решила усугубить ситуацию и взяла ещё более холодный почти неоновый цвет - самый яркий холодный цвет для губ в моей коллекции:





Тут сначала карандаш для губ Pupa True Lips №27 , потом - матовая помада из четырёхцветной палетки помад Sleek Lip 4 Palette Showgirl.

И завершающим вариантом на сегодня будет так популярная этой весной морковка!



Тут у нас карандаш для губ Pupa True Lips №28 и поверх - помада Catrice Ultimate Colour №050 - Princess Peach.

Делитесь впечатлениями в комментариях, спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения и яркого настроения! А если нет - просто исправьте ситуацию косметикой ;)

А я пойду себе брови покрашу краской, а то что-то они у меня снова подбиты бандитскими пулями...

2 комментария:

  1. Хороший пост и фото к нему (зря наговариваешь). А кистью не лучше будет консилер наносить?
    Зы: мне больше нравится на тебе последний цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, тёплые оттенки мне больше к лицу.
      Я перепробовала разными кистями и бьюти-блендером - они вбирают в себя часть консилера. Сейчас я, как тут написала, легонько распределяю неплотной кисточкой по синячку, а потом впечатываю безымянным пальцем, чтобы не сдвигать с места. Такой способ у меня лидирует.

      Удалить