Найти в блоге

пятница, 13 марта 2015 г.

Про самое любимое за 2014 год в уходе для тела

Продолжаю потихоньку отдавать читателям долги за "прогулянный" мимо блога 2014-й год.

Сегодня завершающий пост из серии фаворитов 2014 - о любимцах и "так-и-не-полюбимцах" для ухода за бренным тельцем.

Ему, конечно, пока доставалось заметно меньше внимания, чем лицу и волосам, но что-то доброе я для него, всё-таки, иногда делала - об этом и расскажу сегодня.

Кстати, большое спасибо всем вам, кто пишет мне, что читает блог и что находит тут полезные вещи для себя. Это очень-очень воодушевляет меня и придаёт смысл этому моему второму любимому хобби.

1. От лирики - всё-таки, к бренному. Причём, с места - в карьер: к женской интимной гигиене.

Скорее всего, большинству из вас я тут Америку не открою, потому что мне самой уже лет 12 кажется, что это самой собой разумеющееся дело, как зубная паста и расчёска.



Это средство именно этой марки мне один раз настоятельно порекомендовала мой самый первый гинеколог, и с тех пор у меня каждый раз начинается паника, если бутылёк закончился, а новый я ещё не успела купить.

Почему-то, он сначала пропал из Парфюм-лидеров в Омске, потом из аптеки Семейная, потом меня сбил с толку редизайн упаковки. Но, главное, что в Ленте он пока есть, и я даже не представляю, что будет, если что вдруг...

На всякий случай, напишу, что я зависима от этого продукта не потому, что я грязнуля какая-нибудь, а потому что сохранение не только чистоты, но и ph-баланса этой зоны женского тела - вопрос женского здоровья. Подробнее можно прочитать на сайте марки - там всё подробно разложено по полочкам.

2. Про гели для душа писать не буду - давно уже ни одна марка меня в этом смысле не впечатляла, а перейти моральный барьер до цены выше 500 р. за бутылку на это быстрорасходуемое средство я пока только пытаюсь ))) Может, вы что-то посоветуете?..

Поэтому сразу перейду к уходу после душа. Тут сначала будет разочарование, а не любимец. Не могу не высказаться, потому что об этом средстве очень бьюти-блогеры отзывались много и хорошо в течение всего прошлого года, и я поддалась. Короче, покупка абсолютно под влиянием youtube.

Картинка маленькая и ссылку вставлять не буду, потому что меня он разочаровал. Увлажнения хорошего от него я не отметила, но запах меня просто убивает. Насколько я люблю классический запах продуктов Nivea, настолько мне не нравится синтетический, даже технический, запах этого кондиционера. Да, я знаю, запах, дело субъективное.

Единственное, как средство для бритья, он годится и я потихоньку попытаюсь его добить. А так, по-моему, не стоит своей цены.

Что стоило для меня свой цены, а точнее, оказалось бесценным при том, что досталось в подарок, так это следующий продукт для тела после душа.



Малышок этот достался мне в подарок от ИДБ во время закупки подарков родным к Новому году. 

Правда, глупость такая, что в ассортименте ИДБ полноразмерного такого нет - как-то впустую сработал их маркетинговый план...

А я бы купила. Очень понравилось масло - действительно питает кожу, а запах гуавы - просто сказочный, напоминающий отпуски в ЮВА.

И, вообще, это отличная греческая марка уходовых средств. Как только пересилю жабу, то гели для душа и средства для тела закуплю у них. Они, кстати, по цене с моей скидкой - ещё более-менее. И подарочные наборы у них симпатичные в ИДБ.

3. Итак, душ приняла, тело умаслила - перехожу к стопам. А про них забывать девочкам никак нельзя - они не меньше лица показывают степень хорошего отношения к себе любимой.  

Много в прошлом году было лозунгов и криков "Ура!" по поводу электропилки Scholl для ступней - рекламная кампания прошла по бьюти-сообществу очень активно. 

Для меня лично волна восторгов разбилась о цену этой щётки в витрине аптеки. "У меня пока достаточно личного времени", - подумала я, - "обойдусь обычной щёткой-пилкой, без батареек". 

Но марка Scholl в голове, всё-таки, засела, и крем для ног от неё однажды как-то сам запрыгнул в тележку в магазине.



У меня пятки не настолько плохи, но чем этот крем прекрасен, помимо отсутствия мерзотного запаха, свойственного большинству кремов для ног (у этого запаха вообще нет никакого), так это тем, что если его наносить раз в неделю-две, то щётка-пемза вам вообще не понадобится. Ну, у меня лично последние полгода дело обстоит именно так.

Купила в Ленте. Есть на ozon.ru

4. Дезодорант-антиперспирант. Тут будет два, которые запомнились больше других, и оба - от самой банальной и распространённой марки.


Эти стандартные аэрозоли, конечно, вредные - это давно известно. Но они работают лучше тех невредных, что я пробовала пока. А я сейчас работаю с людьми в зоне их личного пространства и стараюсь минимизировать их дискомфорт от этого факта.

Именно этот я выбираю каждый раз в последнее время, так как он никак не упоминает о себе после использования. Не 48, конечно, а примерно 12 часов (потом у меня кожа начинает чесаться от и надо смывать любой дезодорант). Нет запаха: ни пота, ни  самого дезодоранта, нет пятен на одежде, нет липкости или скаток на коже.

Кстати, благодаря отсутствию запаха, он нравится и мужу. А так как это аэрозоль, нет проблем им делиться на двоих. 

Второй представитель этого же бренда, для более экстремальных случаев: защищает надёжно. Минус - запах у самого крема есть, не особо приятный для меня, и меня это напрягает.


5. Уход для рук - очень важный раздел для меня в этой статье.

Говорят, руки показывают возраст. Моим, с и без того сухой кожей, достаётся, так как я мою их перед и после каждой клиентки с антибактериальным мылом. Не считая всех регулярных домашних дел, которые я так и не могу делать в перчатках. Мне кажется, в резине рукам не намного лучше, чем от химии.

Мыло для работы выбираю жидкое, вот такое.


Оно довольно щадящее к коже, и его запах очень нравится и мне, и клиенткам, перед носами которых я потом активно машу руками )) Покупаю в Ленте.

Если руки, всё-таки пересохли и начинают чуть шелушится, никакие кремы (кроме Lucas Papaw Oinment) уже не помогут. Тогда меня спасает мой великолепный тающий на глазах скраб от Academie.



Вообще, это пробный размер скраба для тела из одной из бьюти-коробочек, но мне его для рук хватило на целый год, а то и на пару... Отличный запах, состав, действие и размер абразивных частичек - идеален для рук. После него не надо наносить крем на руки - кожа остаётся напитанной и мягкой. 

Срочно надо где-то купить ещё, даже не хочу пробовать что-то другое. Искать надо у косметологов или в интернет-магазинах (на один - прикрепила ссылку к названию продукта).

В остальное время жизни крем для рук нужен и обязателен.

Самые-самые любимчики остались прежними, о которых писала раньше: Caudalie и L`Occitane. Второй стараюсь иметь всегда в сумочке, что называется, "на выход" - за его прекрасный дорогой аромат, подходящую для сумочки маленькую тубу и прекрасную работу.

А из не таких дорогих - "на повседневку" для дома - из перепробованного уже неимоверного количества  масс-маркет марок понравился один - от Natura Siberica.



Приятная упаковочка, приятный не резкий запах свежести и чистоты, средней густоты. Хорошо смягчает, быстро впитывается, не оставляя липкости. 

В Ленте или Парфюм-лидере - порядка 100 р.

Состав и описание:


Вот и всё на сегодня.
До новых встреч! 

В следующий раз планирую отзыв-макияж с подарками-новинками от Estee Lauder.

Комментариев нет:

Отправить комментарий