Найти в блоге

четверг, 2 апреля 2015 г.

Про коробочку Ellebox за февраль


Давайте немного разбавим разговоры волосах (которые у нас с вами обязательно скоро продолжатся) и вместе "поковыряемся" в коробочке с пробниками от сервиса Ellebox.

Март закончился, но мартовская в нашу глушь с помощью нашей "прекрасной" почты ещё не добралась, поэтому предлагаю пока разобрать февральскую, которую я всю уже протестила на себе (из того, что в ней предназначалось мне).

Про эти коробки я пишу не столько, чтобы сподвигнуть вас их заказывать, сколько рассказать, что я, как лабораторный кролик и лаборант в одном лице, думаю о содержимом.

Возможно, что-то из продуктов вас заинтересует уже по моему отзыву, и я в тексте дам удобные ссылки на магазины, где можно приобрести или, как минимум, прицениться.

А, возможно, я предостерегу вас от какой-то не стоящей своей цены покупки.

Поскачем?


Если вам не знаком этот вид бьюти-сервиса, я про него уже подробно писала вот тут, прочитайте сначала тот пост, что это вообще за коробки.

Коробка за февраль пришла ко мне в Омск 16 марта. 


Мягко говоря, это грустно: когда москвички уже начинают выкладывать в инстаграмм свои коробки за март, ты только получаешь на почте февральскую.

Сервис существует уже не один год, и, я считаю, эту проблему уже можно было как-то  попытаться решить, например, сначала высылая коробки в регионы, а потом выдавать на месте. 

Тогда было бы не так много негативных комментариев от уязвлённых подписчиц этого сервиса в социальных сетях. ИМХО. А то, когда ты уже прочитал все недовольства о дурацком составе очередной посылки, то и радость ожидания твоего личного приятного сюрприза уже как-то подразмазалась о тленность бытия.

Всё, гундеть заканчиваем и смотрим, что нам обещает традиционная картонка с презентацией состава:

Можно увеличить нажатием на картинку


И что у нас из внутренностей по факту (это не всегда совпадает с описанием и не у всех получателей состав даже в один месяц совпадает полностью):

Тоже можно увеличить, как и любую картинку в блоге
С первого взгляда, состав показался бедноват, даже в сравнении c предыдущей Ellebox, про которую я тоже писала. 

В общем-то, сходу порадовала только тушь-малышка от Benefit, и та - уже давно не новинка и уже приходила в коробках год или даже два назад.






Тушь хорошая - одна из моих любимиц. Подробнее мой отзыв о ней в старом посте с блиц-ревью на 12 видов туши для ресниц. Там же - показываю её в работе на своих ресницах. 


С тех пор, кстати, её стало можно приобрести в Омске - в Иль-де-Ботэ в Герцен Плаза. Теперь она в том моём рейтинге точно оказалась бы лидером с твёрдой заслуженной пятёркой.

Так что ей я была рада. В мини-версии 3 грамма туши. Мне таких пробников хватает минимум на пару месяцев, что очень даже прекрасно для здоровья наших глаз. Долго мурыжить одну тушь никому не советую - максимум 6 месяцев, а лучше 3.

Дальше давайте разберём гору пробников попсовых парфюмерных новинок. Внутри была пара тестеров от D&G (мужской и женский), и такая же пара - от Calvin Klein. 

То ли это влияние моды на унисекс сказывается, то ли мужьям - в качестве ответа на вопрос "куда деньги дела" или "зачем тебе столько косметики", то ли потому что в феврале День Влюблённых и 23 февраля... 

Мужские я отдала мужу, как и полагается, на себя не истратила. 

Из них мне на нём понравилась туалетная вода Calvin Klein Reveal Men:




Аромат вполне себе неплох, как раз, на раннюю прохладную весну и, думаю, отлично сочетался бы с кожаной курткой. 

У меня совпало впечатление от рекламной кампании с участием Чарли Ханнэма из сериала "Сыны анархии" с запахом этого парфюма.



Не напряжный дневной для не сильно ещё взрослого мужчины, с нотами маскулинности: кожи и  сигарет. Парфюмерный обозреватель я тот ещё.


Тоже приятная - понравилась и мне, и мужу. И тоже подходит на текущий сезон, на каждый день. 

В этом аромате я слышу чистого утреннего выбритого и полного сил мужчину: пахнет утром, мылом и лёгкой древесностью мужских средств для бритья и душа. I like! 

Но оба - без какой-то особой специфики и характерности. Возможно, на повседневку это даже плюс - не приедаются и не "грузят".



По мне, так она ещё более бесхарактерная, чем мужские. В этом случае - до непереносимости. Я в ней чувствую только много синтетической цветочности и одеколонности. Не могу "вынюхать" ни одной отличимой от других ноты - всё на одном уровне. Вспоминаю почему-то лилии, запаха которых мне обычно много, тяжело и дурно.

Так пахнут душные малоприятные женщины в душном помещении в душную погоду. ИМХО, но вы, конечно, имеете право на другое мнение (на всякий случай напишу эту очевидную банальность - похожую на этот аромат).

И из парфюмов остался женский вариант парфюмерной воды Calvin Klein Reveal : 

Мне, кстати, один из немногих рядовых популярных очнравится парфюм Calvin Klein Beauty - на удивление. Я не устаю от него, и не приедается. Он, к слову, в духе унисекс, мальчуково-подростковой прохладности и дерзости. Такое настроение в парфюмах я люблю, особенно в феврале и марте. 

Этот понравился меньше. Он, по-моему, скорее летний - на вечер после заката на загорелую кожу. Тоже синтетика и однослойность, как среднестатистические парфюмы от Avon. 

Вы, кстати, напишите мне, как вам мои описания парфюмов? Стоит ли вообще их делать? Или вы эту часть проматываете...

Перейдём к следующей паре подопытных - средствам для волос.



Судя по описанию, которое я сейчас прочитала по ссылке, средство - как раз, для моих волос и, возможно, для этой цели отличное. Но мои испытания прошли неудачно.

В списке описания содержимого коробочки этого продукта не было, а на самом сашете весь текст - без перевода.


Я почему-то, наверное, из-за перевёрнутой формы бутылки на картинке - традиционной для кондиционеров, автоматом приняла его за смываемый кондиционер. Так и применила: нанесла на помытые волосы, выдержала и смыла.

И очень удивилась, что волосы не стали мягкими и гладкими, а выглядели хуже обычного: жёсткими пересушенными антеннами.

Короче, факир был не себе, и фокус не удался. Знайте просто теперь, что есть у Kerastase такой вот несмываемый крем для таких волос, как у меня, для их термозащиты при укладке феном и утюжками. Возможно, даже классный. Если пробовали его по назначению - напишите в комментариях, как он вам.

Была в этой коробочке ещё одна несмывайка для волос, про которую они хоть написали, и я не запуталась с её назначением.




Такие кондиционеры в спреях мне раньше очень нравились - быстро увлажняют волосы и кожу головы, не утяжеляют, не жирнят волосы, облегчают расчёсывание. 

Классная штука, только запах сильный, хорошо хоть, довольно нейтральный - морской, и быстро выветривается из волос. 

С тех пор, как я стала работать с волосами (делаю причёски), считаю, что идеальные профессиональные стайлинги вообще не должны иметь запаха или иметь очень слабую нейтральную отдушку. Все парикмахеры и модели были бы, по-моему, благодарны тому, кто такие сделает.

Для себя я его пожадничала оставить, хотя он мне понравился. Положила в сумку для клиентов - часто попадаются спутанные повреждённые волосы, которые невозможно даже редкой расчёской прочесать. Такой спрей мне быстро с этим поможет. И маленький дорожный размер добавит моей сумке всего на 50 ml веса.

Надо и себе такой как-нибудь прикупить. Особенно на наше сухое лето. Как термальная вода для головы и волос.

Не знаю, что у вас из картинки со всем составом коробки больше всего вызывало любопытство. У меня так - следующее зелье, обещающее мгновенное увеличение губ.


Можете нажать на картинку и увеличить инструкцию
Итак, в моём распоряжении оказался 3-милилитровый тюбик с крышкой-аппликатором, как у обычных блесков для губ. Пахнет само средство абрикосовым маслом и пластмассой.

Проведём наглядное испытание. Мои губы до нанесения:


Сразу после нанесения:


Через некоторое время:

Через несколько часов:

Через значительное время, когда он стёрся/съелся/сполз/впитался:


Всё вместе для сравнения:


В общем, увеличения я не заметила (может, вы увидите). Он, скорее, разглаживает губы. Но эффект этот временный. А после его прохождения губы приходят в состояние - худшее, чем до использования средства.

Часто пользоваться я бы не рискнула. Чтобы заживить и смягчить губы, нет средства лучше, чем Lucas Papaw Oinment (вот тут о нём писала в фаворитах прошлого года). Он и дешевле в два раза, и функциональнее, и полезнее.

Чтобы легко было нанести на губы помаду (разгладить их), надо просто улыбнуться и растянуть уголки губ.

Декоративного действия это средство никакого не оказывает - абсолютно прозрачное, как простая гигиеничка.

По-моему, малополезная штука. Даже вредная для состояния губ. 

А ещё меня сразу насторожило в инструкции к ней, что "остерегайтесь проглатывания большого количества средства". Так как я не знаю, какое в данном случае количество считается "большим", применение такого средства, в принципе, кажется мне полным опасносте. Ведь, по факту, все средства с губ мы проглатываем - куда им ещё деваться. Можете посмеяться над моей параноидальностью.

Остался один испытуемый. Сразу скажу, неудачник на 100%. С первого взгляда и до отправки в мусорку.



Мне не хотелось, но я заморочилась, чтобы его попробовать - только ради обзора в блоге.

Но меня ждало ещё большее разочарование.


Не знаю, брак это или со мной что-то не так, но я не смогла отклеить ни одной наклейки от бумажки. 

По-моему, это, всё-таки, оказался брак: контурная часть легко отклеивалась, а сами "ногти" были склеены с бумагой намертво.

Так что не пришлось мне ходить с попугаечным ногтём. Колдовство Лисы.

Объясните, если я сама что-то не так с этой хренью поняла.

Вот и всё. Теперь ждём мартовскую (к маю-то дойдёт, будем надеяться). 

Продлять подписку на вторую половину года, наверное, не буду. После этой коробки что-то я в больших сомнениях. 

Что вас заинтересовало, а от чего я вас отговорила? Поделитесь в комментариях. 

И спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Почему нет коробочек для мужчин с пробниками пива, вяленого мяса, рыбы и классных сухариков?

    ОтветитьУдалить