Найти в блоге

суббота, 28 марта 2015 г.

Про то, как избавиться от секущихся кончиков волос

Как показывает статистика просмотров предыдущего поста о волосах, эта тема очень зацепила многих читателей. Поступили новые вопросы и идеи в продолжение этой темы.

Я решила не накапливать опять много тем и при каждой удобной возможности что-то рассказывать из интересного вам.

Итак. Сегодня про очень распространённую беду - секущиеся кончики волос.

У меня их нет (тьфу-тьфу-тьфу) уже несколько лет, и я хочу поделиться с вами, как я от них спаслась и продолжаю спасаться.

Кого эта тема ещё беспокоит - сегодня пост именно для вас ;)


Секущиеся кончики волос не только портят красоту вашей причёски, но и очень вредят волосам в целом - из-за них волосы спутываются и рвутся при расчёсывании.

Это, наверное, одна из главных причин, мешающих многим девочкам отрастить длинные красивые волосы.

Я не медик, и пока ещё даже не парикмахер - моё мнение не будет экспертным. Я просто поделюсь тем, что помогло мне, как потребителю и клиенту.

Советов, на самом деле, всего два четыре:

1. Периодически остригать посечённые кончики, пока они не нанесли вред остальному волосу (я считаю, это дело лучше доверить профессиональному мастеру с профессиональными инструментами и, что ещё важнее, со специально обученными руками).

2. Регулярно использовать специальное масло для секущихся кончиков (тут я всегда отдаю предпочтение профессиональным салонным средствам и, опять же, советам мастера по волосам).

Причём, со временем, лично у меня, необходимость в первом сначала снизилась до двух раз в год, а теперь - полностью отпала. Даже мастер в салоне вчера это отметила, хотя я не стриглась уже, минимум, полгода.

Масло для волос я покупала в салоне. Оно стоило порядка 1000 р., но одной такой бутылки хватает больше, чем на год.

Сейчас у меня вот такое:


До него тоже было хорошее - я про него вам уже писала вот тут.

3. Ещё один важный момент для сохранения волос в хорошем здоровом состоянии - не торопиться драть расчёсывать их сразу после мытья, когда они очень хрупкие и очень легко обламываются.

Я жду пока волосы немного подсохнут и из мокрых станут влажными, потом (до расчёски!) набираю две капли этого масла, старательно (прямо с усилием) растираю их между ладонями, пока масло не разогреется (это важно), и затем начинаю наносить его с самых кончиков, постепенно поднимаясь наверх до середины длины волос. По ходу бережно! аккуратно пальчиками распутываю и как бы прочёсываю волосы. 

И только, когда масло на волосах, они защищены и почти распутаны, беру расчёску и так же бережно, поднимаясь от кончиков до корней, расчёсываю волосы.

Ваша задача - повредить при этом минимум волос, а в идеале - ни одного. Тогда ваши волосы будут вас любить, а вы - их.

4. Ну, и ещё один совет вспомнила, пока писала. Волосы, как и наша кожа, боятся мороза и палящего солнца (и хлорированной воды в бассейнах!). Их надо прятать от всех вредных стихий: под шапку зимой, под платок летом (и под специальную плавательную шапочку - в бассейне). 

Вот мои секреты. Пользуйтесь на здоровье ваших волос и делитесь своими.

Скоро напишу про мои недавние классные покупки (тоже для любимых волос):


И ещё будет рассказ про то, как мне на этой неделе в моём любимом салоне исполнили мечту - подарили гладкие, послушные и блестящие волосы с помощью крутой японской системы восстановления структуры волоса:


Подписывайтесь на блог в Google+, или Bloglovin, или в Feedly, или на мою группу Вконтакте и будете быстро узнавать о новых статьях.

Спасибо за внимание! Пишите комменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий