Найти в блоге

четверг, 26 марта 2015 г.

Про то, как писать комментарии и быстро узнавать о новых статьях в моём блоге


Маленький пост-подсказка-инструкция для читателей моего блога. 

Это я решила вам помочь, наивно полагая, что у моего блога мало подписчиков и комментариев из-за того, что тут это немного сложнее, чем, например, Вконтакте.

Потому что в других соцсетях вы пишете мне о блоге, а тут мало. Я переживаю. Вдруг вы хотите, но не знаете как. 

Читайте дальше и узнаете (будет коротко, не как обычно).



Так вот. Проще всего один раз потратить 10 минут и завести себе профиль и почтовый ящик в этой, возможно, пока новой для вас социальной сети Google+

Вы заводите один аккаунт и получаете свой именной доступ сразу ко всем сервисам Google: почта gmail.com, документы онлайн, сетевой диск, youtube, google play, google maps, google chrome и т.д.


Это всё бесплатно. Это очень удобно и позволяет с любого устройства, подключённого к интернету иметь доступ ко всем своим профилям и закладкам.

А, кроме того, вы сможете подписаться на мой блог, завести новых или найти старых друзей в сообществе Google+, завести, в конце-концов, свой блог. Или просто без особых сложностей комментировать статьи в этом блоге и видеть новые публикации в своей ленте.

Но можете, кстати, не заморачиваться, если неохота. Просто при написании комментария выбирать не "Анонимный" (но можете и так, божемой), а "Ответить как Имя/url" и в поле url вставить ссылку на любую свою страничку в любой соцсети. 

Это защищает блоги от спама и рекламы. 

Если ещё будут вопросы на эту тему, пишите. Если у меня ума не хватит ответить, попрошу мужа - он точно в этом всём разбирается лучше.


2 комментария:

  1. А ещё в Google+ есть чат Hangouts, в котором со мной тоже можно "потрещать" в личном оперативном режиме. Но в блоге, всё равно, пишите. Мне хочется, чтобы он был не просто односторонним журналом, но сообществом людей по интересу к красоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый ваш комментарий тоже информативен для других читателей и даёт ответы на вопросы, которых не смогла я раскрыть в самой статье.

    ОтветитьУдалить