Найти в блоге

вторник, 26 мая 2015 г.

Про коробочку Ellebox за март

В тот день, когда я начинала писать эту заметку...

...я сидела дома, как привязанная, в ожидании клиентки и курьера, а самой надо бы сбегать на почту  - забрать мою апрельскую Ellebox.

В нетерпении решила отвлечься и рассказать вам про состав прошлой коробочки, её я почти всю уже активненько использовала за единственным исключением.

Я уже издавала у себя в инстаграме жалобные "поскуливания" по поводу графика доставки коробочек в регионы, но, в целом, я не жалею, что подписалась сразу на полгода.

Долгоиграющая радость получения посылок с косметикой при том, что заплатил за них всего один раз и уже давно, по-прежнему, доставляет хорошие эмоции.

А ещё, как иногда бывает, в апреле у меня разом закончилось несколько средств из ухода, и из-за послекризисного роста цен я ещё больше оценила мартовскую коробочку, с которой месяцок "поперебивалась" так или иначе.

Давайте уже покажу, что в ней было!

Состав "погуще", чем в февральской, согласитесь?... Даже на первый взгляд она меня больше порадовала, когда я её распаковала.

В этот раз не буду вклеивать купон с составом коробочки сюда целиком: я его "порезала" и буду ставить описание рядом с моим рассказом о каждом продукте, чтобы вам туда-сюда не мотать текст каждый раз.

1. Меня повеселило, когда я снова увидела наклейки для ногтей - причём, с тем же узором. 


Можно приблизить
кликом по фото

Если помните, в прошлой коробочке эти наклейки оказались у меня бракованными. 

В этот раз пришли уже нормально отклеивающиеся от бумажки - и, казалось бы, производители реабилитировались, но осадочек-то уже никуда не денешь... 

И желания заморочиться с ними у меня совсем было, но ими заинтересовалась одна моя подруга по инстаграму, и я ей пообещала ими воспользоваться хотя бы, чтобы показать ей фото.

Так что вам тоже повезло - вы сможете сами оценить, что у меня с ними получилось.

Фото можно увеличить, если кликнуть по нему.

Мои впечатления: это просто наклейка и выглядит она не как лак, а как наклейка. 

Ногтевая пластина у меня не плоская, поэтому мне не удалось распределить "лепесток" без заломов - вы их тоже можете наблюдать. Поверх ногти с наклейками я покрыла не очень глянцевым, стандартным прозрачным топом. Но они, всё равно, выглядят, шершаво. 

Полировать ноготь предварительно я не стала, так как обычно этого не делаю, они у меня и без того сильно слоятся.

Снимается это покрытие тоже, как обычная наклейка - подцепляя край и отдирая от ногтя. Это не составляет большого труда и остатки клея очищаются средством для снятия лака.

Не впечатлена. Но побаловаться для разнообразия в отпуск или молодым девочкам - пойдёт.
2. Дальше по списку идёт пробничек женского парфюма:



Не знаю даже, как описывать ароматы, которые не нравятся. 

Детсадовский компот из сухофруктов с дешёвым одеколоном.


Когда "одеколон" выветриватся, остаётся только скучный банальный назойливый компот.

Не уловила в нём силы, характера, независимости и власти, которые ждала бы от концепции женского парфюма со словом "Boss" в названии. 

Разве что, речь шла про директора столовой...


3. Дальше будут средства для зубов:




Оба в travel-размере - так удобно: можно и попробовать, и потом в дорогу брать.

Мне понравилось и то, и другое, причём, очень.

Это третья на моём опыте зубная паста, которая оставляет ощущение идеальной чистоты и гладкости зубной эмали.

И это касается не только отбеливающей серии: я уже купила себе две другие полноразмерные пасты от этой итальянской марки, и они тоже так хорошо работают - даже та, что для чувствительных зубов.

Освежают и паста, и ополаскиватель, но мягко, без отравляющего ядерного ментола, которым потом ещё полчаса плюёшься после чистки. Могу порекомендовать. 

У нас купила в аптеке "Семейная", жаль только, ополаскивателя там не было. Хороший ополаскиватель - это ж ещё пойди поищи при всей насыщенности полок в магазинах и аптеках.

4. Конфетки! 

В ожидании коробочки я начиталась отзывов, что конфеты приходят просроченные и т.п., поэтому немножко ссыкотно было их в себя закидывать, но устоять перед сладостями, даже с риском притравиться, мне сложно )))

Да вкусные конфетки. Ничего особенного, просто обычные шоколадные конфетки. Ничего плохого, но и незабываемых впечатлений тоже не оставили.

Обычные. Комильфо, Рафаэлло и Lindt, к примеру, вкуснее.

















5. Косметическое масло Bio-Oil 


Впечатление от этого масла у меня осталось неоднозначное. 

У меня нет страха по отношению к маслам для лица, в принципе. Масло от Clarins я люблю, особенно в холодное время на ночь.

Здесь меня немного насторожил состав, в котором на первом месте минеральное масло. Я не специалист, но информационная среда сформировала ощущение "опасносте" при виде этого ингредиента в составе. 

То ли это, то ли то, то сейчас не сезон для меня и масел для лица, но у меня с ним не сложилось. По крайней мере, на лице. Для меня оно оказалось комедогенно

На тело не пробовала пока - указанных растяжек и рубцов сейчас у меня нет.

Оно, кстати, очень жидкое. И да, впитывается хорошо. Только-то.

6. Farfor Princess Ночная маска для лица




















Хорошая маска. За пару раз, на которые её хватило, заметного эффекта сложно добиться, но никаких замечаний к ней за эти два спа-сеанса у меня не возникло. Приятная. 

Но для меня слишком дорогая, учитывая, что масками я не пользуюсь.

И судя по тому, как долго я искала ссылку на сайт, где её можно купить, это из разряда салонной косметики для кабинетов косметолога или спа-салонов.

По ссылке, которую я приклеила к названию, про состав и работу маски расписано подробно - можете почитать, если заинтересовала.

7. Academie Увлажняющий крем "Бархат" для лица






















Ещё один представителей профессиональной салонной косметики.


Такой прекрасный по описанию крем. Но мне он не понравился.

Мне не доставлял удовольствия процесс его нанесения на лицо: он по коже не скользит, а, наоборот, застревает как коньки на асфальте. И это как-то странно и малоприятно.

А по его действию: да, мягкий увлажняющий крем. Не стану спорить. Мягкий и увлажняет.

8. Clarins High Definition Body Lift Средство для коррекции фигуры



Мне хватило одного раза, чтобы вспомнить, что за это за адская пытка - такие сильно холодящие поверхность тела средства, вызывающие, видимо, прилив крови к поверхности.

Мне так сложно их выносить на себе, словами не высказать.

Я неженка, ага.

Вторая проблема, что я не смогла найти, где, кроме Ebay его можно было бы купить, если бы я действительно заинтересовалась.

И рекламная рассылка сэмплов как-то в моей голове показалась глупой. Раз купить полноразмерную версию нельзя даже на официальном российском сайте марки.

А, может, всё уже раскупили в подготовке к лету?... А я и не в курсе.

Ура, наконец-то, я расправилась с этим домашним заданием! А то мне про апрельскую коробочку уже можно писать, а я только вот теперь с мартовской доразделалась.

Буду рада вашим комментариям ;) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий