Найти в блоге

понедельник, 25 мая 2015 г.

Про новинки, ставшие любимчиками этой весной


Режим радиомолчания, нападающий на меня всякий раз после серии из нескольких статей подряд, кажется, закончился. И мне уже не терпится что-нибудь интересненькое вам рассказать и показать.

Сегодня хочу показать удачные покупки из косметики, которыми я с удовольствием пользовалась этой весной.

Будет и кое-что из макияжа, и что-то из ухода за кожей и, даже, из парфюмерного мира.

Если интересно, и если вы соскучились, я готова вас сегодня порадовать!

P.S.: Вас, кстати. не утомляет количество моих автопортретов в этом блоге?! )))) Если да, то не стесняйтесь возмутиться на эту тему в комментариях.

Никакого списка я, так уж сложилось, заранее не приготовила, но почти все покупки косметики я перед использованием теперь фотографирую.

Так что сейчас просто буду проматывать ленту своего фотоархива и вытаскивать оттуда те "косметики", про которые мне есть, что хорошего сказать.

Вообще, хочется в очередной раз кратенько поплакаться по поводу выросших цен на косметос. Это же беее... Поплачьтесь мне тоже на это, я, как никто, вас пойму.

Приступим! И начнём с основ. Причём, в прямом смысле - с тональных основ.






Вообще, я этот крем покупала, как дневной уход с SPF-защитой солнечное время года. Под тональный крем.



Но, оказалось, что "на повседневку" его одного в паре с минеральной пудрой вполне достаточно для коррекции моей кожи. Он не прозрачный, а цвета тонального крема, но продаётся в одном оттенке, так что, по идее, должен подходить всем.



Защита меня за три весенних месяца не подвела. Кожа не краснела от солнца и не сохла от улицы. Причём, Т-зону он сдерживает от жирности тоже достаточно неплохо.

Но без пудры на мне после нанесения он немного липковат, поэтому надо "усаживать". И для этого я прекрасно подружилась со следующей своей недавней новинкой.


Давно хотела дома иметь хорошую рассыпчатую пудру. И рада, что с выбором не прогадала.

То, что она минеральная и с натуральными экстрактами - только приятный бонус при нанесении, например, на кожу с несовершенствами. 

"Затереть" ею прыщики, покраснения и расширенные поры удаётся прекрасно и без угрызений совести и опасений ухудшить воспаление или увеличить число прыщей.

Пушистой кистью её можно нанести лёгкой вуалью - для усадки тона, а плотной кистью-кабуки (удачно имеющейся в комплекте с пудрой) можно нанести плотно втирающими круговыми движениями - добавить покрытия тону на отдельных участках лица или, вовсе, заменить тональный крем - эта пудра справится.

Финиш не матовый, как на лице фарфоровой куклы, а живой, с мягким светоотражающим эффектом.



Эти тени вы в моём блоге уже видели в подробном обзоре на новинки марки. Тогда я старалась судить, насколько это можно, объективно и бурных восторгов на сами тени тогда не выразила.

Но, в итоге, весной чаще всего рука тянулась именно к ним, когда не хотелось особенно задумываться, какой макияж сделать. Мягкие нейтральные оттенки на каждый день и отличное сочетание матовых и благородных шиммерных в одном наборе. 

И, конечно, оформление и продуманность футляра - его так приятно держать в руках, что даже просто тушь я теперь наношу только с помощью этого зеркала, оно достаточно большое для ручного, не искажает и достаточно отгибается, чтобы смотреть на ресницы снизу. 

Так что, спасибо ещё раз марке Estee Lauder за подарки! Всё отличного качества и всё пригодилось: что-то для себя, что-то - для невест в набор визажиста.

И, благодаря, золотистому шиммеру из этой палетки я полюбила давно пылившиеся у меня кремовые тени в стике, которые почти год назад купила на мастер-классе у Даши Холодных в пылу хватательного припадка.


Плотный, глубокий, благородный, стойкий оливково-зелёный. Можно сделать интересные небанальные смоки-айз в два счёта, а можно поверх нанести золотистый шиммер из предыдущей палетки - и получится хороший дневной вариант - как в  моём последнем макияже из поста с отзывом на Estee Lauder.



На фото блеск на мне без какой-либо
подложки или карандаша для губ
При заказе я немножко прогадала с оттенком по фото на сайте - думала, что это классический красный. А он оказался тёплым морковно-красным. 

Такой оттенок красного опасный, если тон вашей зубной эмали желтоват, как у меня. Тёплые оттенки помады этот недостаток только подчёркивают.

Но свойствами самого блеска я осталась очень довольна. Он ложится довольно плотно, как жидкая помада. Финиш у него шикарный - абсолютно матовый. При этом не чувствуешь губы пересохшими, как в знойной пустыне.

Не супер стойкий: отпечатывается на бокалах, но, зато, легко поправлять губы без карандаша - отличный удобный аппликатор. И, вообще, классный футляр - приятно держать в руках и пользоваться на ходу.

Буду дальше пробовать носить. При случае попробую ещё использовать с подложкой красным или тёмно-красным карандашом. Например, из следующего набора моих любимых новинок.



Набор "Стандарт" (7 шт.: для бровей №102, для глаз №200, 201, для губ № 304,305,308,322). Производство - Германия.

Отличные карандаши! Отличная подборка для знакомства с маркой и для кейса начинающего визажиста. 

И даже карандашом для бровей я, редкая в этом плане придира, осталась на 100% довольна.

Свотчи с демонстрацией способности к растушёвке, например, для карандашной техники в макияже глаз:


Всем рекомендую эту марку косметических карандашей и петербуржский интернет-магазин http://cascadelux.ru/.

В плане парфюмерии эту мою весну "сделал" сэмплинговый парфюмерный сервис The Perfumist

Лучше, чем создатели рассказали об этом проекте в соответствующем разделе на сайте, я о нём и не скажу, так что сходите почитайте и, если вы тоже давно хотели расширить свои парфюмерные горизонты, как я, подписывайтесь и наслаждайтесь этой гранью человеческой радости жизни.

Я, кстати, заодно сейчас подписалась ещё на май и июнь.

Напоследок расскажу вам про ещё один блеск-помадку, крепко и надёжно осевший в моей сумке. Одна из моих клиенток, увидев его у меня, тоже впоследствии не удержалась от покупки, так как он - прямо игрушка для взрослых девочек, помимо того, что ещё и классный блеск на каждый день.


С виду он прямо сама лаконичность и крутость, как чёрный монолит из Космической одиссеи Стэнли Кубрика. Но фишка - в механизме извлечения аппликатора, вызывающем неописуемый детский восторг:



Классно и легко наносится. Глянцевый финиш, без шиммеров. Приятно носится на губах, в меру липкий, не растекается. Полупрозрачный.

Если кушать или пить чай с ним, уходит глянцевость, но пигмент остаётся на губах, как тинт. Это просто прекрасно для повседневного блеска. 

Не требует помады или карандаша в качестве подложки. 

Можно нанести и распределить совсем чуть чуть и просто сделать пигмент губ ровнее, а можно нанести в несколько слоёв и добиться довольно выраженного цвета на губах.

Аппликатор удобнейший, а про магию упаковки вы, думаю, уже уловили. Это любовь с одного щелчка! 

Кстати, у меня сохранились свотчи на все оттенки этого блеска:


Мой 16-й, например, слева в нижнем ряду.

На сегодня, наверное, хватит! Про новинки для волос расскажу отдельным постом.

Ещё в планах: обзор на Ellebox за март (апрельского до сих пор нет) и про новинки, которые в любимцы по каким-то причинам не попали.

Моих любимчиков прошлой весны можно вспомнить в прошлых статьях:


Жду ваших комментариев и отзывов!

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий