Найти в блоге

пятница, 11 сентября 2015 г.

Про коллекцию косметики CHANEL LES BEIGES


Этот пост будет этаким "романом с продолжением".

Мне хочется быстренько начать делиться с вами своими только-только пришедшими покупками.

Вдруг вы что-то подобное давно ищете, а я вам, не откладывая в долгий (уже бездонный) ящик, выложу сюда свежие фоточки, как это всё выглядит в реальности, а не на рекламных картинках в журналах.

А позже, когда всё потестирую на себе, добавлю сюда же фотосвотчи и полноценный отзыв. (По лаку уже кое-что добавила).

Поддерживаете такой план?

Этот год вообще отличительный в моей истории любви к косметике - я начала-таки охотиться за новинками из лимитированных коллекций. Возможно, это свидетельствует о моём развитии, но есть вероятность, что и о степени заболевания.

Точнее, сначала до меня дошло, почему же в косметических магазинах так сложно захотеть что-то из представленного на витрине у люксовых марок, а при этом все эти бренды постоянно на слуху, как что-то крайне желанное.

Да потому что все самое крутое эти бренды, в отличие от профессиональных, выпускают лимитированными сезонными тиражами.

И это само по себе лотерея - можно ухватить что-то невероятно крутое, чего больше не найдёшь в продаже, а можно и прогадать.

Меня лично из всех методов рекламы больше всего "пинают" YouTube и журналы. 

За сегодняшними двумя "зверьками" я побежала после видео Виктории wikky3000Из её отзыва я поняла, что одну парочку из бежевой коллекции CHANEL LES BEIGES точно и срочно надо "хватать за хвост". 

И я отхватила. Сегодня вот они оба прибыли к мамочке. )

Знакомьтесь:

А теперь с каждым персонально:









И для полноты картины покажу ещё этот лак в сравнении с другими моими нюдами:



Если вас заинтересуют номера остальных лаков, пишите коммент, добавлю информацию.

А теперь второй фигурант данного дела.

Интенсивный блеск для губ CHANEL в оттенке 206 Beige Star






А последнее фото, ко всему прочему, выражает мою радость от того, как прекрасно сочетаются новый мой блеск и мой старый любимый карандаш для губ M.A.C. Subculture, который постоянно "светится" в моих фаворитах косметики.

Вот такие конфетки. 

Эти покупочки я получила только сегодня вечером, так что успела только отфотографировать, пока  они нетронутые, для блога. Позже добавлю сюда как  эти новички покажут себя уже в деле. 

А вы из этой коллекции CHANEL что-нибудь ухватили? Довольны? Я вот очень уже довольна, даже ещё не пробуя! 

И это, кстати, только часть моего осеннего улова косметики. Скоро покажу, какой ещё красоты набрала себе и для работы. И про летние покупки тоже обязательно расскажу. Вдохновение вернулось!


Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий