Найти в блоге

вторник, 22 сентября 2015 г.

Про новинки от Guerlain


Продолжаю фестиваль своих летне-осенних покупок новинками косметики от прекрасной французской марки Guerlain.

В Париже весной я, к сожалению, пока не побывала, так что заглавное фото не моё, зато мои теперь парфюм, тушь для ресниц, лак для ногтей и пудра-хайлайтер.

Всем, кроме одного средства, я уже попользовалась и поделюсь с вами впечатлением.

К хайлайтеру пока не прикасалась - только сфотографировала для блога: он такой красивый в упаковке, у меня рука пока не поднялась испортить рисунок на его поверхности.

Я в этом году только начала знакомство с маркой (видимо, только сейчас доросла до неё), и если вам интересны мои первые впечатления, читайте дальше.

Первые две покупки стали моими подарками на день рождения в конце июля.

Тушь я сама себе подарила, воспользовавшись накопленными бонусами в Рив Гош. Мне где-то на You Tube в комментариях попался настолько восторженный отзыв об этой новой туши, что мне она сразу стала нужна. 

Тем более, пользоваться многочисленными маленькими промо-упаковками тушей мне уже осточертело (а они так и не закончились).




Первое, на что я обратила внимание, когда впервые открыла тушь, это её запах. Вы знаете, как я всегда уделяю этому внимание. 

Факт: запах был не обычный, не свойственный туши, как мне показалось. Насыщенно цветочно-фруктовый. Парфюмерный. И поначалу мне он показался приятным, но это быстро прошло. 

Он слишком характерный - быстро приелся и начал неприятно "скрести мозг". Теперь мне он уже кажется запахом помойки, где в очень жаркую погоду закисли и те цветы, и те фрукты. Бр.. 

Кстати, у запаха есть родство с парфюмом "La petite robe noir", но в случае туши это слишком сильная концентрация в слишком тесном пространстве и слишком близко к носу. Имхо.

По впечатлению от действия туши было примерно такое же развитие событий. Поначалу понравилось, потому что она, действительно, глубокого матово-чёрного цвета и, действительно, наращивает объём.

Но есть нюанс, наносить и наслаивать её лучше прямыми движениями от корней к концам, а не зигзагообразными, как я всегда делаю. Пришлось это сначала понять от практики к практике.

Только в итоге всё оказалось зря, так как тушь эта отпечатывается в течение дня на коже. И такого я не прощаю!

Ещё мне не нравятся туши, которые при всей объёмности эффекта делают "рваными" концы ресниц, как-будто, у тех секущиеся кончики. Эта, как раз, так делает.

Ну, и щёточка лично для меня оказалась не лучшей, так как щетинки коротковаты и не прочёсывали мои ресницы. Для тонких редких коротких ресничек она, вероятно, подойдёт лучше.

Смывается она, при этом, со значительным усилием (я смываю туши гидрофильным маслом от Dior).



Парфюм стал подарком любимого мужа. Правда, я, как заботливая жена, сама себе этот подарок выбрала и сама, собственно, заказала. И знаете, не прогадала: парфюм и мужу тоже понравился, когда он узнал, что мне подарил ))).

Хотя этот эта свежая фисташково-зелёная вариация знаменитого парфюма "Маленькое чёрное платье" создана для весны, но я теперь знаю, что парфюмерия может храниться очень долго, если не выбрасывать коробочку и до поры до времени прятать красивый флакон от жары и солнечного света.

Я его и полюбила, как раз, в конце весны-начале лета, тестируя пробничек-фиолку из одной из косметических посылок.

Подробнее об этом парфюме, его пирамиде и отзывах можно прочитать у опытных парфманьяков тут.

И уже в сентябре, когда я увидела в ленте новостей вот это промо-фото шёлковой пудры-хайлайтера,  я её возжелала с первого взгляда всем своим маньячным существом:
Хорошие хайлайтеры, вообще, редкость, несмотря на всю популярность их применения в макияже. А тут такое произведение красоты! Я грезила о нём со страшной силой. И теперь он мой! Давайте сравним, какой он в реальности:











Он не такой такой розовый, как на промо, но такой фотогеничный, что я с трудом смогла урезать количество его фотографий для поста в два раза по сравнению с теми, где он вышел хорошо.

Кстати, купила я его в интернет-магазине Рив Гош, но сейчас там написано, что он остался только в реальных магазинах. 

На сайте Иль-де-Ботэ он как висел "только онлайн, временно нет в наличии" с момента объявления, так и висит до сих пор в таком неживом состоянии.

На себе ещё не тестила, позже добавлю сюда информацию. Спешила показать картинки, пока не поросли мхом.

В любом случае, мне, как визажисту, нужен был такой компактный хайлайтер с розово-бежевым подтоном. Сравню его позже и с остальными, что у меня есть в коллекции.

Вместе с хайлайтером в корзину попутно попал, как это часто бывает, лачок для ногтей, тоже от Guerlain. Он просто был со скидкой и цвет довольно красивый, подходящий на осень.










Не плохой лак. Красивый благородный цвет какао или горячего шоколада, уютный и осенний. Я вполне довольна приобретением.

А вы что любите из этой марки и что вас заинтересовало сегодня? Поделитесь впечатлением.

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий