Найти в блоге

среда, 23 сентября 2015 г.

Про покупки для отпуска (с отзывами уже после него)

Этот год у нас с мужем какой-то очень хлопотный, и все наши планы и ожидания только и делали, что нарушались. Но, спасибо Вселенной, в маленький отпуск нам, всё-таки, удалось сгонять.

Сегодня хочу с вами поделиться, что я купила перед самым отпуском, чтобы взять с собой, и какое мнение у меня сложилось об этих средствах по итогам отпуска.

А в следующий раз уже покажу вам, какую косметическую добычу я привезла из отпуска.

Мы были 5 дней в Москве и 10 дней в Стамбуле, пляжного отдыха у нас было только три дня в самом конце на одном из прекрасных Принцевых островов, но мы и не большие фанаты батонного отдыха - мы любим исследовать города, музеи, магазины, еду, архитектуру, историю и т.д. В инстаграме есть фоточки ;)

Если вы планируете предотпускные покупки или просто интересуетесь моими экспериментами, приглашаю за мной.


Я, кстати, уже начала эту тему в недавних постах, где писала про атомайзер для духов, чтобы не тащить весь флакон духов, и про солнцезащитный крем, который меня немного расстроил.


Пойдём дальше. В первую очередь, мне нужно было пережить перелёт. Я уже приноровилась собирать с собой в самолёт набор маленьких увлажняшек для всего (потому что в самолёте сохнет всё): капли для глаз, спрей с морской водой для носа, спрей для лица, крем для рук, бальзам для губ.

Главное, помнить, что нельзя брать в ручную кладь бутыльки с жидкостью больше 100 мл! Поэтому во время сборов очень выручают дорожные/подарочные наборы уходовой косметики, в которых довольно выгодно можно найти сразу несколько средств маленького размера.


В составе набора:
- Сыворотка-сияние против пигментных пятен Виноперфект 30 мл,
- Вода для красоты лица 30 мл.




Водичка с эфирными маслами пошла в косметичку для самолёта, а сыворотка - в чемодан - защищать моё лицо от веснушек в течение долгих отпускных прогулок на солнышке.

Что хочу сказать по итогам. Я довольна покупками. Пользовалась активно и тем, и другим. 

Единственное, в самолёте в тесном пространстве я переживала, не доставляет ли дискомфорт рядом сидящим пассажирам запах эфирных масел, когда распыляла эту водичку на лицо. 


А, вообще, я подумала, что хорошо, что это не просто термальная вода, потому что я могла, наоборот, пересушить ею себе кожу в самолёте. Я чувствовала себя хорошо, и мне самой всегда было приятно освежить лицо и почувствовать бодрящий аромат этой воды. Её после двухнедельной поездки осталось всего на донышке.

Сыворотку наносила утром и вечером каждый день и надеялась, что она работает. Мне кажется, хуже не стало, веснушек появилось 1-2 всего, но мы очень много находились на улице, и не было ни одного пасмурного дня за весь отпуск.

Ни крем, ни макияж с неё не скатывался, никакого дискомфорта при использовании я не испытала.

Спрячу её в сундук до следующего лета.

Ещё один набор маленьких бутылочек я взяла для душа - скорее, в качестве страховки и просто, чтобы по случаю потестить  расхваленную натуральную французскую косметику L`Occitane


В Москве мы жили в отеле, и там все уходовые средства были в номере, причём хорошего качества.

А в Стамбуле я думала купить при необходимости на месте в супермаркете гель для душа и средства для волос, чтобы не возить с собой бутылки. Но, на всякий пожарный, надо было хотя бы на пару раз иметь всё своё.

Но, кстати, в итоге в Стамбуле я ничего не покупала - этого набора мне хватило до конца отпуска. 

В составе набора:
Шампунь восстанавливающий, 50 мл
– Крем для рук Восхитительные ручки Миндаль, 10 мл

И я осталась в восторге от этого эксперимента, потому что после всего турецкого солнца моей коже было достаточно увлажнения только от приёма душа с этим маслом. Хотя сначала пришлось немного привыкнуть к отсутствию обильной пены.

От восстанавливающих шампуня и кондиционера волосы были очень мягкие и лёгкие. 

Единственное, я там купила маслице Pantene Pro-V для кончиков - для дополнительной их защиты питания и для распутывания: шампунь придавал волосам лёгкость, и они вились ещё сильнее, расчесать без силиконового масла было невозможно.

А миндальный крем для рук L`Occitane я, и без того, давно люблю и постоянно держу маленький тюбик в сумочке. Прекрасный гурманский аромат и нежирный финиш после использования - очень удобно использовать в течение дня не дома.

Ещё один мини-набор мне очень пригодился в отпуске и попал ко мне через уже нелюбимую, к сожалению, коробочку Ellebox.

Зубные пасты и ополаскиватели для полости рта President уже вошли в мой повседневный "рацион" ухода, и я теперь покупаю только их. Действительно хорошие, и я ощущаю разницу с другими подобными средствами!

И такие мини форматы упаковок из разных сэмпл-сервисов идеально подходят для отпуска и поездок. 

Ещё одна штука, которую я давно хотела попробовать, показалась мне просто необходимой именно в летнем отпуске, когда жарко и ходить в штанах - не вариант, а ноги-то не загорелые, и с этим надо что-то делать.



Это средство заслуживает внимания только за одну свою уникальность. А потом ещё за упаковку и за классный запах.



Это макияж для ног.

Бальзам-воск для тела с мягким шёлковым светоотражающим финишем, создающим эффект колготок или, точнее, гладкой кожи ног, скрывая за счёт светоотражения лёгкие недостатки цвета и рельефа кожи. Это особенно хорошо работает для фото.

Он не тонирует и не бронзирует кожу, поэтому не пачкает одежду и мебель, но он немного ощущается на коже. Наносить имеющейся в наборе подушечкой удобно и легко, не занимает много времени.

Не необходимая вещь в повседневной жизни, но приятная женская игрушка и, кстати, в кейсе визажиста точно пригодится для съёмок.

На сегодня у меня всё! Вот такие у меня сложились отзывы о косметике для отпуска.

Вас что-нибудь заинтересовало из этого и что новенького вам особенно пригодилось в отдыха в этом году?

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.

Всем большое спасибо за внимание и комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий