Найти в блоге

пятница, 25 сентября 2015 г.

Про покупки косметики в Стамбуле

Кто читает этот блог более-менее давно, знает, что я, к стыду своему, не всегда выполняю обещанное.

И то, что в прошлый раз я озвучила тему следующего поста, а сегодня пишу именно на эту тему, можно считать моим личным праздником воли ))). Поздравляю себя и вас!

Сегодня о покупках косметики в отпуске. Как я уже писала, мы были в Стамбуле, где есть SEPHORA. А в этой бьюти-мекке нужно побывать хотя бы для галочки.

Я сразу решила, что покупать в отпуске буду только то, чего нельзя купить у нас, и что перед покупкой желательно увидеть вживую. В общем, закрыла несколько гештальтов.

Если вам интересно, на что пал мой выбор и мои отзывы о косметике, пойдёмте посмотрим.

Первое, что я сделала в Сефоре на улице Истикляль (она там, кстати, маленькая, как наши Рив Гоши) - это обошла и выделила стенды только тех брендов косметики, которых ещё нет в Омске. Это оказались NARS и Urban Decay.

Консультант на NARS была брр..: мешала выбирать и, в итоге, дала мне не тот блеск, что я попросила. А на UD, наоборот, была хорошая женщина, так там я набрала побольше.



Румяна NARS Orgasm и новые Super Orgasm я смотрела-смотрела, но не соблазнилась. У меня уже есть прекрасные кораллово-золотистые Benefit Coralista.

А вот мой повседневный блеск для губ KIKO, как раз, недавно израсходовал свой срок годности, и его надо было заменить.

Я выбрала блеск NARS Orgasm, но консультант решила по-своему, а я её на кассе не проверила. Так что я не по своей воле получила супер-оргазм (ухаха):







На свотче (почему-то не сфотографировала) он такой же, как выглядит в упаковке на дневном фото: розово-коралловый с мелкими золотистыми блестками, но вполне терпимыми, и можно носить даже днём. Финиш получается больше глянцевым. На моих губах цвета вообще практически не выдаёт - только придаёт увлажненность и блеск.


Приятный, не липкий, не растекается никуда, немного покалывает губы - как-будто увеличивает их объём. 

Упаковка приятная лаконичная, не выглядит дешёвой. Спонжик для нанесения - классический маленький набирает по чуть-чуть, можно наносить и без зеркала. 

Запаха и вкуса нет совсем, это плюс. Не плохой, в общем, блеск. Только дорогой. 

На стенде UD главной целью были карандаши 24/7, все называют их лучшими в своём роде, и палитра оттенков - очень впечатляющая. Вот какие цвета я перетестила перед тем, как выбрать, что возьму:


Какие из них вы бы выбрали? 

А вот, что я взяла:








Кстати, а вы уже в курсе, что на днях бренд Urban Decay появился в интернет-магазине Иль-де-Ботэ?! Если нет, то знайте! 

И ссылка на названии карандашей, как раз, туда. Цены примерно такие же, как в Сефоре с учётом нашего курса рубля. Там, кстати, все мои оттенки карандашей есть.

Кстати, Mainline уже "поработал" в макияже моей клиентки, и если она вдруг читает этот блог, она сможет сама дать отзыв в комментарии на качество карандашика:


Ещё я купила однушку теней, цвет который показался мне похож на неуловимые очень красивые персиковые тени Dior из коллекции Diorshow Mono Transat Edition Питера Филипса:





Тоже сейчас можно заказать в ИДБ, но лучше они пойдут на весну-лето. Вот, например, в сочетании с румянами Benefit Coralista, которые я так люблю упоминать: 


И на этом, казалось бы всё, ан нет! :) Мой муж случайно увидел ещё один магазин с косметикой, набитый девчонками, на этой же улице Истикляль, и там я нашла ещё несколько давно интересующих марок и кое-что даже унесла с собой. 





Этот лак в сравнении:

Про остальное я не буду подробно, просто покажу, что схватила. Но, если вас что-то из этого заинтересует, напишите, я расскажу подробнее.




И, конечно, нельзя просто взять и не привезти из Турции самые крутые на свете рукавички для пилинга лица и тела. Мне в том магазине попались вот такие наборы, там отдельная маленькая для лица и классическая "зернистая" - для тела. Лучше любого скраба!


На сегодня всё! Жду ваших отзывов, вопросов, пожеланий в комментариях! В следующий раз планирую рассказать про очень крутые покупки из осенней коллекции CHANEL. 

Покупок декоративной косметики осталось ещё на два поста, а потом - в завязку до следующего года ))) 

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог.



Комментариев нет:

Отправить комментарий