Найти в блоге

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Про осеннюю коллекцию CHANEL LES AUTOMNALES 2015

А давайте, пока у меня загружается фильм для воскресного релакса, я вам покажу, что выбрала себе в сундучок из осенней коллекции косметики CHANEL.

Уже входит в систему, что одним из продуктов я пока не успела воспользоваться, но я почему-то уверена, что всё у нас с ним сложится - ни на себе, так на клиентках точно!

Осенние коллекции макияжа, вообще, на мой вкус, самые классные и гармоничные. 

И LES AUTOMNALES не стала исключением: такие красивые промо-фото, вдохновение природными красками осени. 

Я бы хотела почти всё из неё! Давайте посмотрим, на что я и моя карманная жаба договорились в этот раз.


Я взяла только самое нужное :) как, собственно, и всегда

Румяна я взяла для самой себя, потому что у меня не было спокойного оттенка на осень, а румяна CHANEL все так любят, и оттенок в этот раз у них вышел просто магически красивый:

Давайте вместе откроем упаковку и сравним рекламные фото с реальными без коррекции цвета:








Я ими уже пользуюсь и даже на именинную вечеринку подруги выгуляла:


Правда, не знаю, насколько тут можно оценить румяна ))) Зато виден золотистый отлив кожи, который они придают в осеннем солнце.

Кисточка, к моему удивлению, вполне полезная - ею можно нанести и она мягенькая к лицу. Сами румяна пылят немного, но я слышала в отзывах, что это только поначалу.

Есть видимые крупноватые блёстки - их не много, но вот лучше б их совсем не было, по-моему.

Ещё я люблю теперь делать сравнения внутри своей коллекции косметики, так что и вам покажу, как новый оттенок румян соотносится, к примеру, с Coralista от Benefit (слева на фото) и от Rose Gold от Sleek (сверху на фото).




Поэтому я решила взять знаменитую, одну из лучших сейчас в люксе, тушь в сезонном тёмно-коричневом оттенке, как раз, очень комплиментарном моей рыжей внешности.


"Ecorses" - цвет коры дерева, если я правильно понимаю, в переводе с французского. 

Прекрасная-прекраснейшая тушь для ресниц! Любовь, признание и восторг от всей лисьей души! Упаковка - удовольствие, запах удовольствие, эффект - восторг! Буду покупать теперь только её. И точка.

Ещё купила тени - уже не для себя, а в рабочий кейс. Повелась на картинку в журнале. Журнал, как водится, переврал реальность, и по цвету, и по наполненности баночки. Вот сами сравните:



Ещё их не пробовала, но по оттенку они, по-моему, прекрасны, несмотря на отличие от рекламного фото, и дарят мне наслаждение только от созерцания. 




Особенно этот цвет теней будет подчёркивать голубой цвет глаз моих клиенток. При случае добавлю сюда фото или даже целый макияж с ними на подходящей девочке, если хотите (напишите в комментариях).



Ещё раз напомню, если вы не знаете, что косметику CHANEL теперь можно заказать в онлайн-магазине Иль-де-Ботэ (эта информация ими не оплачена, просто я сама там часто заказываю, потому что у меня есть скидка по карте).

Засим на сегодня всё! Надеюсь, вам было интересно. В ближайшее время будет ещё что-то красивое и, конечно, о косметике.


Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, вот тут есть инструкция, как подписаться на мой блог. 



Любители косметики всех стран, присоединяйтесь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий