Найти в блоге

суббота, 10 декабря 2016 г.

Про первое знакомство с VIPERA COSMETICS

Здравствуйте, друзья! 

Давненько мы с вами тут не виделись!

Вы заметили, что я периодически теряю энтузиазм по поводу ведения блога - ввиду отсутствия свободного времени и какой-либо активности аудитории. 

Но случай в очередной раз заставил меня снова вернуться к вам, таким неактивным.

На этот раз со мной связался директор представительства в Омске косметической марки VIPERA COSMETICS и предложил протестировать их косметику. 

Про бренд я услышала чуть ли не  впервые, но у меня не было причин отказываться., поэтому мы договорились о встрече в ближайший выходной день. 

И мы с мужем (в качестве моего cameraman) побывали у стенда VIPERA COSMETICS в торгово-офисном комплексе "Festival City".

(Публикация данного поста не спонсирована. Но сама косметика на обзор была мне предоставлена безвозмездно по моему личному выбору наименований).

Пока хочу в общих чертах рассказать о впечатлениях первого знакомства, а подробный обзор самих продуктов - честный и не предвзятый, насколько это возможно, ждёт вас в следующем моём посте. Надолго откладывать его не буду, так как для него уже готовы и фотографии, и моё мнение.

Итак, стенд марки находится, как я уже говорила, в ТОК "Festival City" на Левом берегу (остановка "11-й микрорайон") на первом этаже - по левую сторону, рядом с эскалатором. 


Сама марка косметики родом из Польши и производится там же (по словам дистрибьютора) с 1987 года.

В ней более 5000 наименований продукции, а именно: декоративная и уходовая косметика для лица и ногтей, кисти и аксессуары для макияжа.




С ассортиментом, представленным в России, можно ознакомиться онлайн на сайте официального дистрибьютора в России (находящегося территориально в Санкт-Петербурге).

В Омске на ту же продукцию, что представлена на сайте, розничные цены установлены немного ниже - уровень возможностей жителей нашего города ниже, чем в столицах.

Мне предложили выбрать на обзор любую продукцию, имеющуюся в наличии. 


Я ещё перед приходом решила "прозондировать почву" и задала у себя в инстаграме вопрос к коллегам и подписчикам, что они порекомендуют из марки, и знают ли они её в принципе. По ссылке можете при желании почитать обсуждение и что мне посоветовали.

Так же уже на месте у консультанта Александры я поинтересовалась, есть ли какие-то "звёздные" продукты, которые выделяют эту марку из множества других. 


Если честно, внятного ответа я не помню - выбирать пришлось самой, исходя из собственных интересов и интересов моих клиенток после индивидуальных занятий по макияжу у меня в студии. 


Тем интереснее и объективнее будет для вас выборка, с которой я буду вас знакомить в своём следующем посте.

Кстати, если вы видели стенд с таким же названием раньше в Меге, то это они же - просто переехали в Фестиваль. И в Омске пока только одна точка розничной продажи.

Ещё я уточнила, являются ли консультанты, работающие на стенде марки в Омске, профессиональными визажистами. 

Это меня всегда очень интересует, чтобы сделать вывод, сможем ли мы общаться с ними "на одном языке", и будут ли они понимать  желания моих клиенток правильно.

Но нет, консультанты в данном случае только консультируют :) (без тавтологии не обойтись).


Хочу отметить (и вы это можете увидеть на фото), что стенд освещается очень тёплыми (даже красноватыми) лампами - соответственно цвета косметики немного искажаются. 

Этот факт подтвердило моё дальнейшее исследование самих продуктов уже дома и в студии при дневном и белом электрическом свете.

Собственно, уловкой с психологическим воздействием температуры и цвета светильников пользуются все продавцы косметики и ювелирных изделий, это не уникальная хитрость. 

Только имейте этот факт ввиду при подборе оттенков тонирующих средств для своей кожи (которая у подавляющего большинства моих лично клиентов имеет противоположный - холодный розоватый или нейтральный подтон). 

Лучше выходите до покупки с свотчем (тестом продукта, нанесённым на вашу кожу) на дневной свет и сверяйте эффект ещё там.


Итак, свой выбор я сделала. И о том, какие впечатления он мне принёс, я с вами делюсь уже вот тут



Это, кстати, Виктор - директор омского представительства марки VIPERA COSMETICS, который сам лично меня пригласил, чтобы рассказать вам о новой марке косметики.


От общения с ним лично у меня пока остались приятные впечатления, и я очень благодарна за его приглашение и доверие. 

Я его сразу предупредила, что согласна только на честный обзор, и он меня в этом полностью поддержал!


Кстати, мои клиентки получат скидку и небольшой подарок с накопительным потенциалом при покупке любой продукции на стенде марки VIPERA COSMETICS в торгово-офисном комплексе "Festival City" - об этом расспрашивайте меня, когда будете в студии ;)!


Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, то вот тут есть инструкция, как подписаться. Чем больше у меня подписчиков - тем больше интересного материала будет появляться!

Ещё несколько моих постов с моими отзывами о косметике вы сможете найти вот по этой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий