Найти в блоге

вторник, 20 сентября 2016 г.

Про видеоуроки по макияжу на YouTube

Сегодняшний пост будет коротким, как выстрел.

И предназначен он всем, кто недавно начал активно интересоваться косметикой и макияжем и, как следствие, открыл для себя YouTube.

Я сама года четыре назад была на вашем месте и теперь могу кое-чем полезным поделиться по собственному опыту и по опыту практикующего визажиста с 3-летним стажем.

Совет будет всего один, но чтобы его прочесть, вам придётся развернуть весь пост.

Я провожу у себя в студии индивидуальные занятия по макияжу "для себя", и одна из моих учениц меня и навела на эту тему.

После первого урока, потеряв свои записи, и желая набраться ещё информации, она стала смотреть разные видеоуроки. 

В итоге на втором занятии через полгода все её ответы на мои вопросы полярно отличались от того, что я сама ей рассказывала и показывала на первом уроке.

А всё потому, что в голове перемешалось "контурирование в стиле Кардашьян", нанесение консилера треугольниками в поллица и советы продавцов в магазине косметики.

Всем, кому знакома история о том, что информации много, а макияж получается, всё-равно, "клоунским", и подруги при встрече, морщась, советуют наносить косметику "полегче", хочу дать этот совет.

Относитесь скептически к видеоурокам девочек-блогеров на YouTube, не являющихся практикующими визажистами! 

И даже к визажистам относитесь скептически! Они бывают оооооооочень разными. Потому что результат работы каждого человека зависит от его субъективного вкуса и жизненного опыта. 

Сначала посмотрите фото с его работами! Судите только по готовым работам. При чём, не по обрезанным фотографиям одного глаза или одной брови!!! А по законченным образам. 

Только тогда вы поймёте близок ли вам вкус этого человека, и хотите ли вы у него учиться.

Как пример видеоуроков для начинающих, которые мне лично кажутся полезными и грамотными, дам ссылку на видео Елены Крыгиной, если вы ещё сами не стали до сих пор адептом её "религии" ))). Только начинайте смотреть уроки с самого начала по их нумерации - то есть с конца плейлиста, на который я ссылаюсь. 

И поделитесь мнением об этой статье в комментариях тут у меня в блоге. Помогите моему блогу расти и развиваться своей активностью: если я получаю какой-то отклик - это вдохновляет писать чаще.

Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, то вот тут есть инструкция, как подписаться. Чем больше подписчиков - тем больше смысла мне стараться!


Ещё несколько моих постов о макияже вы сможете найти вот по этой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий