Найти в блоге

среда, 14 декабря 2016 г.

Про декоративную косметику VIPERA COSMETICS

Свершилось, друзья! 


Сегодня я готова рассказать вам о своих впечатлениях от тестирования продукции новой для меня и, думаю, для многих из вас - польской марки VIPERA COSMETICS.

Поверьте, несмотря на мои критические замечания в предыдущих двух постах, я очень хотела, чтобы все предоставленные на обзор продукты мне понравились.

Ведь у фирмы такой большой ассортимент, удобная для выбора витрина с тестерами, добропорядочный дистрибьютор в нашем городе и низкие цены. 

Сотрудничать с такой маркой - значит решить, наконец, все сложности с формированием базового набора косметики и инструментов моих начинающих клиенток после обучения макияжу "для себя". 

И в работе я бы могла бы попробовать перейти на продукты одной марки. Я давно в поисках такого бренда.

Будет оно так или нет - вы узнаете только в конце сегодняшнего поста.

Я уже писала, что хотела взять на обзор самые "звёздочки" бренда, потому что настроена была изначально очень оптимистично. 

Но с такими меня, к сожалению, не познакомили. Поэтому я примерно выбрала несколько тех наименований косметики, про которые меня всегда спрашивают - где их можно купить в Омске.



Будем внимательно рассматривать всё это вместе в порядке нанесения на лицо. 

В данном случае на самое обычное - несовершенное лицо 33-летней дамы.

Тональная основа.

Вообще, в ассортименте есть несколько видов основ - разных по плотности покрытия и степени "профессиональности".

Но при выборе оттенка именно для моей светлой кожи выяснилось, что он есть только в линейке ВВ-кремов Cover me up. Не имея выбора, тестировать будем именно его.

К тому же, когда я спрашивала у коллег в своём инстаграме, на что в марке обратить внимание, мне писали, что ВВ-крема неплохие. Давайте проверим.



Давайте сразу, на всякий случай, посмотрим описание и состав.


Кстати, если вы ещё не читали о моём небольшом спонтанном расследовании на тему состава косметики VIPERA, не забудьте это сделать вот тут
Без макияжа

Берём грустное лицо без макияжа.

Наносим ВВ-крем Cover me up.

И смотрим, что изменилось.


Кстати! Если вы не знали, тут можно тыкать по фоточкам - они увеличатся, а ещё их можно будет листать их туда-сюда, чтобы было легче играть в "найди хоть одно отличие".

В каталоге крем обещает фарфоровую кожу: "скрывает покраснения, выравнивает недостатки кожи, дарит эффективный уход и защиту, создаёт эффект разглаживания, подчёркивает красоту ухоженной кожи".

Судите, конечно, сами - у вас глаза есть, если вы блог читаете. 
Только ВВ-крем Cover me up

Но, как по мне , покрывающая способность этого ВВ-крема - на уровне силиконовой базы под макияж, причём далеко не лучшей. 

Не увлажняет, не скрывает покраснения, не выравнивает и не особо матирует - через пару часов в Т-зоне уже поблёскивало. А ещё на нем все сухие продукты: пудра, румяна и т.п. как-будто застревают и забиваются в поры и мимические морщинки.

Более-менее устроить может только обладателя идеально ровной и однотонной кожи, которой всего-то не хватает светоотражающего рефлекса. Детям...

Консилер под глаза.

Я попросила консультанта саму выбрать мне тот, который подойдёт моему светлому оттенку кожи. 

Получила Professional VIP Concealer, ни много ни мало. 






У меня он в оттенке 01. И по описанию, которое я потом нашла на упаковке, именно этот оттенок, наряду с 02, предназначен скорее для перекрытия несовершенств, типа постакне. 

Ну, ничего, там мы его тоже позже посмотрим! Благо, у меня есть, что нужно скрывать.

Что говорит о консилере каталог: "Специалист маскировки любых дефектов кожи. Со шрамами и следами акне следует избегать слишком толстого слоя макияжа, который подчёркивает несовершенства кожи"
Добавили консилер вокруг глаз


Окей, я сама толстые слои грима не люблю - логично было бы, если после такого описание корректор будет насыщенно пигментированным, чтобы справляться с задачей и тонким слоем, как я люблю.

Наносим.

(Я тут ещё брови добавила, а то уже негоже голяком-то перед вами всё время быть).

Даже не увеличивая фото и не играя в игру "найди отличия", мы с вами видим, что "профессиональный вип консилер" с нейтрализацией синячка справился слабовато. Тот, по-прежнему, синевато красновато фиолетовый - во всём своём "цвете". Но зато уже верхнее подвижное веко посветлело и показалось - окей, есть отличие!

Хайлайтер.

Найти хороший недорогой хайлайтер в розничной продаже в Омске - это как найти клад. И я, конечно, увидев на витрине четыре аж варианта компактного стробирующего продукта , тут же попыталась этот клад для вас откопать!

Из четырёх два уже на свотче выдали гигантского размера металлические блёстки! Из двух оставшихся, один был сиренево-розового оттенка. А тот, который я взяла, показался мне на свотче в магазине приличным оттенком шампанского.





Печально до слёз, но при нанесении кистью на лицо, он превратился в ложащиеся кусками дешёво выглядящие на коже молочные тени с блёстками, осыпающимися при нанесении на всё лицо...




По моему взгляду там видно всё моё впечатление от использования этого хайлайтера. Я очень люблю хайлайтеры, но это не один из них. К сожалению.

Компактные тени.

Если из всех оттенков и текстур теней вам нужно выбрать всего одни для своей базовой косметички - берите матовые тени коричневого цвета средней темноты!
Только одним таким оттенком и удобной растушёвочной кистью можно уже скорректировать форму глаза - визуально углубить или сдвинуть складку века.

Плюс им же хорошо растушёвывать любые тёмные и цветные тени, чтобы переход в оттенок вашей кожи по краю цвета был более плавным и естественным.

В идеале, за неимением других способов под рукой, им же можно подчеркнуть брови.

Поэтому из всех оттенков компактных теней на витрине VIPERA я попросила порекомендовать мне матовый не очень тёмный оттенок "для прорисовки складки века". Так как свет там искажает цвета, и самой выбрать было сложно - я предпочла испытать рекомендацию консультанта.


Что мне выдали:



Это оттенок №202 из серии теней для век YOUnique.


Его же мне советовали в качестве теней для бровей.

Сначала про оттенок.

В реальной жизни (на моём фото с дневным светом) вы видите, что он далеко не коричневый. Он, скорее, из семейства фиолетовых. А в магазине под оранжевыми лампами только прикидывался коричневым.

Смотрим, что он нам выдаёт на глазах.

При набирании и нанесении 217-й кистью от M.A.C., которой плохо нанести почти невозможно, эти тени ОЧЕНЬ пылят (вплоть до того, что засоряют слизистую глаза до раздражения), плохо и неравномерно переносят оттенок на кожу. 

На моей розоватой коже он в итоге дал серо-голубую тень. 

Это никого не украсит и не освежит.

А брови им я даже и пытаться делать не стала. Разве что теперь попробовать, когда у меня серо-фиолетовые волосы стали... 

На фото брови сделаны моими любимыми тенями для бровей от Sigma.

Рассыпчатые тени (пигмент).

Оттенок я в этот раз выбрала сама - схватила, как сорока, самый переливающийся и бросающийся в глаза. 





Правда, с его оттенком и эффектностью я снова обманулась: в магазине он казался мне бронзово-красным, а на деле оказался тускло-оранжевыми матовыми тенями, перемешанными с сиреневыми блёстками.




Если вам после этих свотчей хочется вскрикнуть: "Что ты наговариваешь! Вон, как переливается красный с золотом!", то вынуждена вас разочаровать: на руке сверху пигмент от другой польской марки - INGLOT - для сравнения, а ниже уже - VIPERA Galaxy в оттенке №135.





А здесь для сравнения: слева - VIPERA, потом по часовой INGLOT и ZOEVA.

Стоит пигмент 499 рублей. Я бы пожалела, если бы купила.

А ещё вот:




И это за пару открываний-закрываний! Я его не роняла. Просто лопнул при закручивании крышки.

Ну, давайте уже к финальному испытуемому на сегодня и подведём итоги.

Карандаш для губ.

Если нужно выбрать из всех продуктов для губ что-то одно, я всегда выберу карандаш нюдового оттенка. Незаменимая вещь в косметичке.

Но самым близким к нюду из имеющихся в наличии на витрине оказался коралловый оттенок:





В принципе, карандаш для губ VIPERA неплохой по нанесению: насыщенная цветопередача, лёгко рисует. Но более натуральных оттенков, конечно, не хватает в наличии - лично для меня.

Итого получаем вот такое моё лицо с дневным макияжем от бренда VIPERA COSMETICS (я добавила только немного коричневого карандаша под ресницы и тушь.

Судите сами - и даже не столько по моим жалобам, сколько по фотографиям, но пока от декоративной косметики VIPERA я, мягко говоря, не в восторге.

Я, конечно, человек искушённый и перепробовала много хорошей косметики. 

Да, цена в этом случае относительно низкая, но моё твёрдое убеждение: дешёвая косметика не обязательно должна быть плохая и выглядеть дёшево на лице! 

Взять хотя бы такие бренды, как: Bourjois, Vivienne Sabo, Sleek, Essense, Catrice, Lumene - в качестве примеров недорогой косметики с достойным уровнем. А некоторые наименования у каждой из этих марок могут посоперничать и с дорогими по соотношению цена-качество.

А теперь будет большое жирное "НО"! Я очень хотела и, всё-таки, нашла в этом бренде кое-что стоящее! Сама в шоке! И об этом, как раз, мой следующий пост, завершающий эту серию статей о моём знакомстве с маркой VIPERA COSMETICS ;). Бегите читать!



Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, то вот тут есть инструкция, как подписаться. Чем больше у меня подписчиков - тем больше интересного материала будет появляться!

Ещё несколько моих постов с моими отзывами о косметике вы сможете найти вот по этой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий