Найти в блоге

вторник, 27 декабря 2016 г.

Что стоит вашего внимания в VIPERA COSMETICS

Я, конечно, та ещё смесь рыбы-меч и рыбы-пилы, когда дело касается обзоров косметики: вонзаюсь и расчленяю безжалостно. 

Даже у косметики Estee Lauder я находила, к чему придраться. 

Так что со стороны марки VIPERA было очень-очень смело предложить мне протестировать их продукты. Медаль за смелость им полагается точно! 

Мне даже стало как-то не по себе от того, насколько пессимистичным получился обзор декоративной косметики этой польской марки.

Но всё не настолько безнадёжно!

Сегодня я вам покажу, за чем всё-таки стоит подойти к стенду этой марки (или теперь даже найти это прямо у меня в студии). 

Следуйте за мной, и я укажу вам тропинку к ценному кладу!

Что, просто необходимое для хорошего макияжа, у нас в городе в каком-то страшном дефиците?

Конечно, кисти! Днём с огнём надо рыскать или, не глядя, заказывать онлайн с риском подарить их "добрым" работницам Почты России.

Поэтому, как только я увидела на сайте VIPERA COSMETICS косметические кисти, а среди них ещё и кисть для бровей (!!!) я уже точно знала, что хочу получить на обзор.

И это, кстати, оказалось довольно не просто. Теперь я опять буду немного брюзжать, приготовьтесь.

Хотя кистей в марке 9 видов плюс дорожный набор, но на российском сайте они почему-то не все представлены. На витрине магазина в Омске кисти тоже не выставлены - только одна замученная кисть для пудры в качестве "потискать". 

Когда я неоднократно попросила включить в мой подарочный блогерский набор кисть для бровей и кисть для глаз, мне сначала сказали, что кисти у марки "не очень хорошие" (видимо, имелось ввиду, что косметика хороша, бугага). А в итоге их какбэ "забыли" положить мне в пакет. И вспомнили об этом, когда я уехала.

А когда я специально для этого в другой день приехала повторно, наступив на горло своему характеру, потому что кисти для бровей очень нужны моим клиенткам, консультант попыталась всучить мне б/у-шную кисточку без упаковки. 

Спасибо, но таких подарков мне делать не надо!

Пришлось мне купить за свои деньги две кисти - только ради того, чтобы в итоге нашлось, за что продукцию этой косметической марки признать не бесполезной.

Теперь медаль полагается мне!

Итак, трам-пам-пам-пам (барабанная дробь)!!!



Отличная кисть для бровей! По удобству и функциональности я бы её поставила в один ряд с моей самой любимой кистью для бровей №322 от Zoeva.

В каком-то смысле она может показаться даже выигрышнее, так как из-за меньшего размера рабочего среза ворса ею точнее и аккуратнее можно наносить сухие тени. 

Она же отлично справится с кремовыми водостойкими продуктами для бровей. 

Хорошо набирает прессованные тени, не кроша их (я работаю только со своими любимыми тенями для бровей от Sigma). Хорошо аккуратно переносит на кожу. Легко чистится и сохраняет форму ворса.

Цена такая же, как у Zoeva, только у тех ещё доставка в Россию стоит на 100 рублей дороже самой кисти, а посылки в пути, бывает, исчезают бесследно. А Vipera представлены в Омске в розничной продаже.

Я абсолютно довольна этой кистью, и сразу решила заказать их в студию для своих клиенток. 

Такая же достойная в марке классическая кисть-лепесток для теней:




И, вообще, я уже купила для себя и для клиенток все имеющиеся виды косметических кистей этой марки - они все соответствуют своей цене и из них можно составить  не очень дорогой, но работающий достойно, стартовый набор. 

С круглой растушёвочной кистью для глаз, правда, швах. Но в дорожном наборчике есть что-то вроде. 

В идеале такую кисть просто надо купить в хорошем известном профессиональном бренде, типа M.A.C. №217. Она отработает вложенные деньги стократ.

Так что если вы ищете кисти для макияжа - добро пожаловать рассмотреть кисти бренда VIPERA COSMETICS.

Но лучше уже делайте это у меня в студии, чтобы и вам не забыли ненароком положить их в пакет! 


Если вам нравятся статьи в моём блоге, и вы хотите получать уведомления о новых постах, то вот тут есть инструкция, как подписаться. Чем больше у меня подписчиков - тем больше интересного материала будет появляться!

Ещё несколько моих постов о кистях для макияжа вы сможете найти вот по этой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий