Найти в блоге

пятница, 28 сентября 2018 г.

Про моё отношение к макияжу, или почему блог есть, а новые посты в нём подолгу не появляются


Тут сегодня будет совсем не о том, что в моей жизни произошли кардинальные перемены. И не о том, что я переехала в Петербург и в нахожусь процессе продажи моей студии красоты в Омске. И вовсе не о том, что я стала намного счастливее и свободнее с этими переменами. 

И даже не о том, что психотерапия и книга Михаила Лабковского - это надо всем, но далеко не всем поможет.

Сегодня - как никогда, текст будет по теме, заявленной в заголовке блога - о макияже и косметике. И о Лисе в их окружении. (В буквальном окружении - у меня половина съемной квартиры в Питере сейчас забиты инструментами и материалами для работы, и это я получила всего только пару коробок из десяти студийных).


А написать мне, визажисту со стажем 5,5 лет и пачкой дипломов по всем "околовизажистским" профессиям, нового о макияже вам, милые, особо-то и нечего. 


И это не потому что, ничего нового не происходит или не появляется в этой индустрии. Скорее, наоборот, эта область человеческого интереса за последние 5-6 лет вздулась, как мыльный пузырь с полным отсутствием самоконтроля, соблюдения законов физики и элементарной скромности.

Все мои мысли на эту тему уже лаконично и в цель сформулировала Бобби Браун, одна из ныне живущих легенд в мире мейкапа:

"Я верю, что каждая женщина прекрасна и без макияжа - но с правильным макияжем она может стать намного более могущественной".

Дальше, в лучших своих традициях, могу ещё процитировать свой собственный пост в инстаграме:




А дальше предлагаю вам подискутировать со мной в комментариях на озвученную тему. 

Что макияж для вас, и почему интерес к нему растёт в геометрической прогрессии, а красиво выглядящих в макияже людей с тех пор больше что-то не стало? 

Это же касается бровей, ресниц, волос, стильно одетых людей и так далее, тому подобное и бесподобное...

Буду ждать ваших версий, Ватсончики мои любимые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий